2

Работа в компании РТК (дочерняя компания МТС)

И так, приступим. Проработав в этой "конторе" (как называют ее бабушки и дедушки) несколько месяцев, я поняла, что хуже ада не найти. На собеседовании тебя берут с ногами и руками, потому что большая текучка кадров. Тебе ярко описывают всю работу в этой компании, впрочем как и везде, но тут на первое впечатление не работа, а сказка. При том тебе не говорят, что это РТК, никто на собеседовании не говорит, я сама лично узнала через пару месяцев, что я работаю в каком-то там РТК, черт его побери. Оклад обещают 20.000р. оклад. Это же надо так врать, но меня этим не купишь, я уже работала в этой сфере и знала, что оклад выше 8.500р. нигде нет. В общем, обещали куевую тучу бабок. В первую неделю я "пахала как лошадь" с 10 до 10, вместо положенных с 10 до 8, либо с 12 до 10 (а ты, милок, думал в сказку попал называется) и мне не оплатили мои переработки, хотя обещали. С первого дня работы я поняла в какую ж я попала, а это: скандальные клиенты (МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!!1111 СИДИТЕ ТУТ НА КНОПОЧКИ НАЖИМАЕТЕ И ДЕНЬГИ ВОРУЕТЕ, НЕБОСЬ НА БЕНТЛИ ЕЗДИЕТЕ!!!!!1111!!!!!!), возврат товара, дело в том, что купив якобы товар в МТС, вы его просто так потом не вернете, только после этого случая, вы узнаете, что купили товар в каком-то ЗАО РТК и товар вам не вернут и деньги не отдадут и не поменяют на аналог ссылаясь на то, что это закрытое акционерное общество где совсем другие законы и правила и вас посылают за пределы салона с чистой совестью. Даже если вы добились того чтобы сделать ремонт за счёт компании, то попрощайтесь с телефоном или планшетом, ибо месяца три-четыре, а то и больше вы его не увидите, а если и увидите, то готовьтесь к тому, что Ваш телефон будет с дефектами которых у вас не было. Теперь речь пойдет о планах и начальстве. План выставляют на каждую точку разный. И если ты его выполнишь на 98% вместо 100% то не видать тебе твоих честно заработанных денег как своих ушей. Планы ставят: на телефоны, планшеты, аксы, симки, дополнительные услуги (настройка, гарантия на год/два/три). Выполнять было порой трудно, ибо не всегда люди прут именно за товаром. Начальство, а то есть управляющий менеджер почти твой ровесник всегда причем, 22-23 года. И вот эти сопляки орут, шантажируют, оскорбляют, что не характерно для руководства. Не дай Боже если ты во время не ответил на звонок от руководителя, при этом у тебя был клиент, тебе могут выговор влепить. В общем ребятки, я понимаю, что в каждой "конторе" есть плюсы и минусы, но в этой компании полная жесть в квадрате. Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И так, приступим. Сам я не работаю в ртк, но крепко связан с данной компанией. Как клиент. Не более. Я продаю красивые сотовые номера. Конечно появилось множество знакомых в различных салонах, различных операторов. Конечно я знаю как они работают и прочитав сие гневное послание, пришел в недоумение. Вот пишите, мол купил что то в МТС, нельзя вернуть в РТК. Тут же возникает вопрос, а как вы купите что либо в МТС, если обслуживанием что физ. что юр. лиц занимается исключительно РТК? То же дело и с возвратом/обменом.
Тут я говорил, именно про продажи.
Далее, недовольные клиенты. А что вы хотели? Простите, но в сферах предполагающих общение с людьми, всегда были и будут недовольные клиенты которые будут обвинять представителей компании, коим вы, работая в РТК, являетесь.
Опять же, почему устраиваясь на работу и подписывая договора, не смотрите что и с кем вы заключаете? Ваша невнимательность этому виной.
Я видел множество мудаков МОПов и УМов. Но они заняты работой. И если они трахают вам мозги, поверьте, это не просто так. А прочев ваш пост, я даже уверен что не просто так на вас катались. Не будьте так наивны и истеричны. И помните, что не бывает простой работы.
Меня еще больше удивляет, что один раз столкнувшись с неграмотным персоналом, вы тут же пополнили их ряды утверждая что обменять/починить товар купленный в РТК без плачевных последствий невозможно.
Написал бы еще много всякого, но крайне не удобно писать с телефона в движении общественного транспорта.
И еще, из большой тройки, только ОАО "ВЫМПЕЛКОМ", предоставляя услуги подвижной сотовой связи под брендом Билайн, имеет собственные точки продаж и обслуживания, но позволяет октрывать и по франшизе. Мегафон же теперь, представляет на розничном рынке ОАО Мегафон Ритейл. Та же шняга что и РТК у МТС.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто высказала все то, что хотела. Извините, большинство тех кто устраивается на новую работу всегда наивны.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу вас, в будущем, не пишите такие посты, не разобравшись в теме обсуждаемого предмета. Дезинформируете кучу народа. Пишите о том как там плохо и как обманывают народ, но сами то не обманывайте! Счастья вам и хорошей работы.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Никого не обманываю, говорю как есть, не переубедить меня.
Автор поста оценил этот комментарий
И Вам удачи.
Автор поста оценил этот комментарий
Сия жалоба не дезинформация. От разных людей, в том числе непристрастных я слышал примерно похожее

Твой месаг кстати по стилю похож на операторский, ни на что не намекаю, но вот прям читаю голосом оператора
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал что связан с сотовыми операторами. Я продаю красивые номера. ))))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Связан с операторами и оператор это разное
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но суть моя в другом
Автор поста оценил этот комментарий
напомнило "пишу на спине убитого товарища"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку