Рабочие моменты
Работаю в компании по продаже жд и авиа билетов через интернет. Клиенты бывают разные и каждый день выдают очередные перлы по телефону, в письмах, в чате. Орфография и пунктуация авторов(клиентов) строго соблюдена. Несколько из них:
- В вагоне кондиционеров нет? а чем тогда дышат люди?
***
- У нас билет на поезд, но пассажир не может полететь.
***
- Поедете из Москвы?
Клиент: - Да, из Рязани...
***
Клиент: Я сейчас купил билет (пауза) своей любимой (пауза) тёще. Хочу убедиться, действительно ли она ко мне едет?
(проверили, билет выписан...)
Клиент: Эх, всё таки едет (пауза) Спасибо
***
Клиент: А что вводить в это поле? Вот этот дохреназначный номер?
***
Звонок от 24 декабря:
- Вас интересуют билеты на сегодня?
- Да, на 28 декабря.
***
- из письма: добрый вечер сказжети сколка стойт белет на поезд москва и казакыстан нам нужен самый билизкей город лобю главный дишовый.
***
- из письма: скажите пожалуста што нужно штобы перевезти в пакете месячного щенка так как он слишком малинький и спокойный
***
- Здравствуйте! Сколько будет стоит услуга клонирования челябинск н уренгой на 13 февраля?
***
- ... нужно будет указать номер карты, срок ее действия...
Клиент: - у меня срок действия до смерти, я пенсионер уже.
***
клиентка купила билет не на нашем сайте. Звонит нам. Диалог следующий:
- вам нужно позвонить в службу поддержки того сайта, где приобретали билеты.
- ну да, вот я и звоню.
- вы нашли этот номер телефона на сайте, где купили билеты?
- нет, там написан номер (495) 111-11-11
- вы сейчас позвонили по номеру телефона (495) 111-11-11 ?
- нет, я позвонила по телефону (495) 222-22-22
***
- клиент из чата: "8 вагон находится взаде или спереда"?
***
Клиент: - я не могу сейчас купить билет на сайте.
- уточните, пожалуйста, что именно у вас не получается?
Клиент: - я пьяная...
***
из звонка:
Клиент: - У меня не переключается клавиатура на английский
- А как Вы переключаете?
Клиент: - А никак...
***
Клиент: - Я покупаю билет жене. В данных пассажира мне чьи данные указывать? Её или мои?
***
из письма:
"у меня был глюк смс-оповещения, и я сейчас не могу восстановить, от кого был тот или иной приход, и был ли он вообще".
***
из звонка:
"Мне нужны билеты на сегодня или на вчера".
***
- а в двухэтажном поезде на первом этаже не слишком низко ехать, голова кружиться не будет?
***
- Уточните, пожалуйста, какой номер телефона Вы указывали при оформлении заказа?
Клиент: - Да, номер телефона и электронную почту.
- Какой номер телефона?
Клиент: - Мобильный.
- Можете его назвать?
Клиент: - Да.
- Назовите, пожалуйста.
Клиент: - Вам назвать?
***
-Пассажир 02 июня в день вылета был госпитализирован?
Клиент: -Частично
-???
***
- Отправление поезда в 21.13. Клиент: "Это утро или вечер?"
***
По традиции - первый пост, сильно не пинайте) Всем добра и вкусняшек!!!