Рабочие моменты

Работаю в компании по продаже жд и авиа билетов через интернет. Клиенты бывают разные и каждый день выдают очередные перлы по телефону, в письмах, в чате. Орфография и пунктуация авторов(клиентов) строго соблюдена. Несколько из них:


- В вагоне кондиционеров нет? а чем тогда дышат люди?

***

- У нас билет на поезд, но пассажир не может полететь.

***

- Поедете из Москвы?

Клиент: - Да, из Рязани...

***

Клиент: Я сейчас купил билет (пауза) своей любимой (пауза) тёще. Хочу убедиться, действительно ли она ко мне едет?

(проверили, билет выписан...)

Клиент: Эх, всё таки едет (пауза) Спасибо

***

Клиент: А что вводить в это поле? Вот этот дохреназначный номер?

***

Звонок от 24 декабря:

- Вас интересуют билеты на сегодня?

- Да, на 28 декабря.

***

- из письма: добрый вечер сказжети сколка стойт белет на поезд москва и казакыстан нам нужен самый билизкей город лобю главный дишовый.

***

- из письма: скажите пожалуста што нужно штобы перевезти в пакете месячного щенка так как он слишком малинький и спокойный

***

- Здравствуйте! Сколько будет стоит услуга клонирования челябинск н уренгой на 13 февраля?

***

- ... нужно будет указать номер карты, срок ее действия...

Клиент: - у меня срок действия до смерти, я пенсионер уже.

***

клиентка купила билет не на нашем сайте. Звонит нам. Диалог следующий:

- вам нужно позвонить в службу поддержки того сайта, где приобретали билеты.

- ну да, вот я и звоню.

- вы нашли этот номер телефона на сайте, где купили билеты?

- нет, там написан номер (495) 111-11-11

- вы сейчас позвонили по номеру телефона (495) 111-11-11 ?

- нет, я позвонила по телефону (495) 222-22-22

***

- клиент из чата: "8 вагон находится взаде или спереда"?

***

Клиент: - я не могу сейчас купить билет на сайте.

- уточните, пожалуйста, что именно у вас не получается?

Клиент: - я пьяная...

***

из звонка:

Клиент: - У меня не переключается клавиатура на английский

- А как Вы переключаете?

Клиент: - А никак...

***

Клиент: - Я покупаю билет жене. В данных пассажира мне чьи данные указывать? Её или мои?

***

из письма:

"у меня был глюк смс-оповещения, и я сейчас не могу восстановить, от кого был тот или иной приход, и был ли он вообще".

***

из звонка:

"Мне нужны билеты на сегодня или на вчера".

***

- а в двухэтажном поезде на первом этаже не слишком низко ехать, голова кружиться не будет?

***

- Уточните, пожалуйста, какой номер телефона Вы указывали при оформлении заказа?

Клиент: - Да, номер телефона и электронную почту.

- Какой номер телефона?

Клиент: - Мобильный.

- Можете его назвать?

Клиент: - Да.

- Назовите, пожалуйста.

Клиент: - Вам назвать?

***

-Пассажир 02 июня в день вылета был госпитализирован?

Клиент: -Частично

-???

***

- Отправление поезда в 21.13. Клиент: "Это утро или вечер?"

***



По традиции - первый пост, сильно не пинайте) Всем добра и вкусняшек!!!