Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя!

Казалось бы, разницы между опытным и неопытным водителем практически нет. Ну ездят себе, да и ездят. Опытный чуть быстрее, но при этом и тот, и тот аккуратно и безопасно. Но с опытным водителем ездить приятно и кроется это в мелочах, которых существует ровно пять. Обратите на них внимание и вы все поймете:

1. У опытного водителя нейтральная передача включена лишь во время стоянки. Ни на спусках, ни в поворотах нейтральная не включается. Постоянная езда на передаче позволяет в любой момент начать ускорение, которое местами крайне важно для безопасности, а на спусках до нуля снижает расход топлива, так как двигатель вращается колесами.

Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя! Начинающий водитель, Вождение, Безопасность, Длиннопост

2. Опытный водитель едет размерено. Это не значит медленно. Это значит - плавно. Без резких ускорений с поворота, без резких торможений. Опыт позволяет предугадать развитие событий и избежать резких маневров.

Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя! Начинающий водитель, Вождение, Безопасность, Длиннопост

3. Проезд неровностей опытными водителями практически не доставляет неудобств пассажирам. Они заранее замедляют машину, а не тормозят в пол перед самой ямой. При этом неровность машина проходит уже без тормоза. При таком раскладе подвеска не зажата и имеет больший ход для отработки выбоины.

Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя! Начинающий водитель, Вождение, Безопасность, Длиннопост

4. Остановка машины у опытного водителя происходит без клевка. Достигается это за счет ослабления педали тормоза в последней фазе замедления, благодаря чему снижается инерционная реакция. Такой маневр требует хорошего понимания физики, но изучив его, двигаться будет значительно комфортнее.

Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя! Начинающий водитель, Вождение, Безопасность, Длиннопост

5. Переключение передач вниз у опытного водителя происходит без клевков и без излишнего шума мотора. Это достаточно сложное умение на практике. Но ему нужно учиться. Надо понимать, что на одинаковой скорости обороты двигателя выше на более низкой передаче. Поэтому, переключаясь в низ на оборотах 2500, нужно их предварительно довести до 3000 и лишь тогда отпускать сцепление на низшей передаче.

Пять навыков вождения, которые отличают опытного водителя! Начинающий водитель, Вождение, Безопасность, Длиннопост