Путь предпринимателя

Всем привет! Кратко хочу поделиться своим опытом предпринимателя по жизни.
с 2010 года работаю юристом, в 14м годустал самостоятельным - открыл ИП и понеслось. Прошел огонь и воду, но к 2017 году произошло так называемое профессиональное выгорание. За это время появилась семья, 2е детей, построил дом, купил машины, но ни разу не отдыхал (кстати на сеголня на дворе 2023 вот впервые за 10 лет еду в отпуск). И так о чем я - произошло выгорание, все надоело, внутри пустота, мозг просто уже отключался от всего мира, захотелось закрыться от всего и всех.
по итогу, началась пандемия и это дало возможность переключится мне на дистанционное обслуживание клиентов, брал работу на дом и спокойно сидел работал. Но, на долго меня не хватило, в конце 20го прям в канун нового года, я продаю тачку, добиваю все дела, меняю симку и полностью переключаюсь на маркетплейс. В таком темпе я проработал год, побыл с семьей дома, покатались в Уфу, там побыли. Залез в крипту, начал трейдить, изучать графики, запилил канал по маркеталейсам и крипте. Чисто прям
кайфанул от всего процесса. Не было ни звонков, ни чужих проблем, просто работал дома, сидел за графиками до утра и отдыхал с моральной точки зрения. По итогу через год я заскучал) Дало о себе знать что 12 лет я был юристом и как оказалось не могу уже без этой работы.
я возвратился. Маркетплейс передал супруге, крипту на закинул на холод и окунулся опять в водоворот проблем, судов и бесконечных звонков.