Путь Москва-Ялта на пятидесятикубовом скутере. Часть 2.
Первая часть:
https://pikabu.ru/story/popyitka_zavershit_podvig_tovarishch...
Обещал рассказать, как местные меня чуть не взяли в плен. Итак...
Дело было где-то между Павловском и Богучаром. Но даже это не точно, уж больно я тогда устал. Точнее сказать не возьмусь, было темно, к тому же я был уже порядком уставший: 15 часов за рулем скутера - это вам не хрен собачий. В общем, помню что там М4 из двухполоски превратилась едва ли не в грутновку, притом на дороге началось черт знает что - меня начали серьезно подрезать. Каждая третья машина считала своим долгом проехать мимо едва ли не в миллиметре от меня, хотя дорога ползволяла сохранить нормальное расстояние. Создавалось такое впечатление, что убив меня, их наградят орденом и отсыпят сотни нефти.
Местные приколы, наверное.
Короче, я срулил на дорогу вправо и начал искать место для ночлега. Оно нашлось довольно быстро - это был пригорок, с которого открывался удивительно красивый вид на реку Дон и окрестности. Разложив палатку, я улегся спать и проспал до середины следующего дня. Далее я взялся за регламентный осмотр и ремонт скутера и завершив его, решил поесть, но вспомнил, что у меня нет хлеба, из которого я хотел наделать бутеры с арахисовым маслом (кстати, отличный сухпай, если нет аллергии).
Поехал, я значится, за хлебом. Где взять его в диком поле - хуй его знает. Поэтому было принято решение поговорить с местными - рядом торговали фруктами дед с бабкой. Узнав, где магазин, я отправился туда и закупившись, вернулся на свою базу. Однако, мне показалось странным, что пожилая пара сразу начала меня расспрашивать - кто я откуда, куда еду, где заночевал. Какое, блядь, вам дело? Я ответил уклончиво - "издалека, далеко, с какой целью интересуетесь?". Вобщем, еще я заметил, что дед с бабкой почему-то очень внимательно наблюдали, как я ехал обратно.
Только я сел пожрать, откуда ни возьмись появляется банда пиздюков на мотоциклах. Человек семь. Признаться, я охуел, а моя рука машинально потянулась к топору. Кстати, до сих пор думаю - почему они сразу не напали? Могли бы, легко: численный перевес, тактическое преимущество и все такое. Повторю - место глухое, так просто не заедешь, если не ищешь что-то конкретно. Но осмотревшись, парни довольно бытро с,ебали.
"Разведка местных" - подумал Штирлиц. И был прав.
Я всегда предполагаю все самое худшее, поэтому после того, как банда скрылась, я очень быстро свернул лагерь и переехал в другое место, ниже по дороге, где углубившись в местные джунгли, загнал скутер на полянку и замаскировал его, а затем вернулся, занял позицию на холме и ста наблюдать за старым местом стоянки.
Часа через три появилась толпа человек восемь. Трое шли по дороге,пятеро "скрытно" двигались в джунглях. Только вот "скрытность" прокачать забыли. Старого солдата, прошедшего Шпицберген, предгорья Урала и Карелию, не проведешь. Равновато вам, щенки, с опытным псом войны тягаться!
Остановившись, они начали осматриваться.
За достоверность диалогов не ручаюсь, многое я понимал чисто интуитивно по жестам движениям.
- И где он? - спросил пиздюка главарь.
- Да хуй его знает! - пиздюк был явно ошеломлен исчезновением моего лагеря. - Вот здесь была его палатка, даже трава примята!
Главарь деловито осмотрелся.
- Бабка Авдотья сказала, что отсюда никто не выезжал. Стало быть, он здесь. - он сделал знак рукой "доморощенным пластунам" - "Рассыпаться и прочесать местность!"
- Найти его! - приказал он двоим "штурмовикам".
Тут пришлось понервничать уже мне - если мой замаскированный скутер обнаружат, у меня не будет выбора, кроме как все бросить или сдаваться. Однако пластуны искали хреново и даже особо не углублялись в заросли, двигаясь параллельно тропинке. Искали они меня часа два. Искали хуево, но упорно. И явно не для того, чтобы пожать мне руку и пожелать счастливого пути.
Наконец, им надоело искать черную кошку в темной комнате, и главарь, отвесив увесистую оплеуху пиздюку, приказал сворачивать поиски.
Подумав, что это очередная военная хитрость, я еще часа три наблюдал за округой из укрытия, но убедившись, что душегубы действительно ушли, я вернулся к скутеру и поставив палатку, спокойно уснул.
А утром я продолжил свое безумное путешествие.
Такие дела.