-3

Путь киберспортивного менеджера на Greenlight.

Совсем недавно я загрузил свою игру eSports Manager 2017 на Greenlight.  

Путь киберспортивного менеджера на Greenlight. Greenlight, Dota, Unity5, Gamedev, Длиннопост

Сама игра является интеграцией популярного футбольного менеджера Football Manager в сферу киберспорта. Идея игры ко мне пришла около года назад, на тот момент я достаточно много играл в FM и параллельно играл в Dota 2. В моем мозгу появилась идея о том, что было бы круто поиграть в менеджер по Доте, стать тренером киберспортивной организации так сказать. Поискав в интернете, не существует ли таких игр, я нашел только одну игру на тот момент, и как я понял по отзывам, игра была абсолютно сырая, хоть она и прошла Greenlight. На тот момент для создания своих простеньких игр я юзал Game Maker. Но в связи с тем, что для создания менеджера было бы неплохо иметь арсенал для работы с UI, а в GM такового просто нет, я решил делать игру на Unity. На тот момент, я не знал ни C#, ни самого редактора Unity. Поэтому разрабатывая игру, я параллельно изучал инструментарий Unity.

Разрабатывал игру я достаточно долго, при том, что она до сих пор не готова, я потратил на нее около полугода времени, в основном такая длительность обусловлена тем, что я не знал среды разработки, параллельно у меня была учеба в ВУЗе, а также мне время от времени было лень.

Главный мой провал, как я думаю, состоит в том, что я слишком затянул с разработкой. Ибо совсем недавно, буквально в начале этого месяца, на Гринлайт была загружена игра, которая по жанру и стилистике является практически тем, что я разрабатываю. Также большое количество негативных голосов я думаю, я получил из-за плохого трейлера, и недоверия пользователей. Ибо пока что 80% всех игр на Гринлайте, как-то связанных с киберспортом являются просто провалом. Также у меня не было аудитории, которая бы проголосовала За в нужном количестве. Вот, собственно, скрин голосов за 1,5 дня на гринлайте:

Путь киберспортивного менеджера на Greenlight. Greenlight, Dota, Unity5, Gamedev, Длиннопост

Я сравнивал голоса других проектов за первые дни, и я понимаю, что 99% мой проект не пройдет Greenlight. С другой стороны, если дотерская аудитория случайно решит зайти на Greenlight и наткнется на первой странице на эту игру и проголосует за, то думаю у игры есть шансы. К сожалению, дотеров на Гринлайте не слишком много.

Также я столкнулся с проблемой "дурачков", которые голосовали против только потому, что в моей игре используятся настоящие названия команд и имена игроков, и это якобы нарушение авторских прав. Хотя я общался по этому поводу с юр. консультантом. Использование названий команд и игроков не будет нарушением авторских прав, если я не буду использовать логотипы команд и лица игроков. Но, к сожалению, объяснить это людям невозможно, ведь они просто не хотят слушать.

В целом, я хотел бы услышать ваши истории о том, как проходили ваши проекты Гринлайт, ваши провалы или успехи, а также какие показатели голосов были у вас в первые дни и на момент получения Гринлита.

Найдены возможные дубликаты

0

Привет, расскажу свою историю. У меня 2 проекта побывало на гринлайте:
1) Пиксельный шутер схожий по геймплею с Hotline Miami, но с не очень обычным сеттингом. Тут в прохождении гринлайта не было особо ничего интересного: коммьюнити тепло приняло игру, за пару дней игра попала в топ 100 и через неделю был дан зеленый свет. Голосов было 3500 за, 1500 против. Рекламу нигде не размещал, своей аудитории не было, даже тем на форумах не создавал.
2) Более интересный для тебя проект. Игра для очень узкой (как и твоя) аудитории - для игроков в CS:GO. Я опубликовал игру ночью, за первые часы после отправки статистика была удручающая: что то около 30 голосов против, и всего 2 за. Было грустно... За ночь ситуация немного поправилась: стало что то около 150 голосов против, и 60 за. Несколько следующих дней соотношение голосов так и держалось. Потом на мою страницу перестали заходить люди в большом количестве (видимо стим убрал ее из списков для голосования), но те что заходили голосовали чаще за, чем против. В итоге спустя дней 10 соотношение голосов было примерно 40/60, а еще через неделю мне таки дали зеленый свет. Продвижением игры, как и в первом случае, я тоже никак не занимался.


Так что не отчаивайся. Возможно еще пройдешь. Стим сейчас и не такое пропускает :)

раскрыть ветку 3
0

У меня в целом ситуация похожая на твою вторую, Можешь сказать, сколько голосов За и Против было на момент получения гринлита? Сейчас у меня трафика около нуля, хотя большинство тех, кто голосуют - голосуют За.

раскрыть ветку 2
0

Гринлит получил когда было 358/392 голосов за/против. Похоже под конец еще немного улучшилось соотношение, но я уже особо не следил к тому времени. У меня после первых дней на страницу игры заходило 10 - 20 человек в день. Не знаю откуда они брались вообще.

раскрыть ветку 1
0

Но ведь есть Cyber Team Manager

раскрыть ветку 1
-1

Да, но я о ней говорил, как о сырой игре, которая прошла Гринлайт. Я ее даже купил по скидке, чтобы проверить, и да - она абсолютно не играбельна.

-1
Предложи Вилату озвучку сделать


ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА , МИНУС АРТСТАЙЛ , КУРОКИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОКИ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТ ЖЕ УБИВАЕТ КУНКА! НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ
раскрыть ветку 1
-1

Такое.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: