Пуши посреди ночи

Пристрастился к разным онлайн-сервисам доставки... всего. Рынок большой и вкусный, маркетинг участников рынка палит бюджеты сколько дадут!.. Но пуши-то бесплатные! Клиент поставил приложение, надо "закрепить бренд" - шлём мотивирующие пуши: "скидка", "акция", "халява" и прочую игру на низменных чувствах, но что-то я увлёкся...


#deliveryclub, такого количества пушей я ещё ни от кого не получал! По два-три пуша ежедневно, и я даже это какое-то время это терпел. По классике маркетинга, должны отвязаться дня через три после установки приложения, и тем не менее "закрепление бренда" продолжалось.


NB: Стоит заметить, что настройки уведомлений об акциях спарены с настройками уведомлений о статусе заказа - приложуха продумана ;)


Вечером написал им в поддержку. Боту. Железный болван ожидаемо позвал кожаный мешок решать проблему.

И вот в 2:53 радостное "плям":

Пуши посреди ночи Push-уведомления, Delivery Club, Назойливость, Длиннопост, Сервис

Ребят, вы уймите свой маркетинг, они "воюют не в ту сторону"!


Я знаю, что это именно маркетинговый пуш, а не контроль качества в ответ на обращение. И знаете почему? Я его уже получал ранее без каких либо обращений в поддержку и даже из профессионального любопытства прошёл!


P.S Кожаный мешок, вызванный железным болваном на помощь так и не пришёл. Никакой надежды на органику :(

P.P.S. Вы бы знали как я был удивлён опросом :)