Пуши посреди ночи
Пристрастился к разным онлайн-сервисам доставки... всего. Рынок большой и вкусный, маркетинг участников рынка палит бюджеты сколько дадут!.. Но пуши-то бесплатные! Клиент поставил приложение, надо "закрепить бренд" - шлём мотивирующие пуши: "скидка", "акция", "халява" и прочую игру на низменных чувствах, но что-то я увлёкся...
#deliveryclub, такого количества пушей я ещё ни от кого не получал! По два-три пуша ежедневно, и я даже это какое-то время это терпел. По классике маркетинга, должны отвязаться дня через три после установки приложения, и тем не менее "закрепление бренда" продолжалось.
NB: Стоит заметить, что настройки уведомлений об акциях спарены с настройками уведомлений о статусе заказа - приложуха продумана ;)
Вечером написал им в поддержку. Боту. Железный болван ожидаемо позвал кожаный мешок решать проблему.
И вот в 2:53 радостное "плям":
Ребят, вы уймите свой маркетинг, они "воюют не в ту сторону"!
Я знаю, что это именно маркетинговый пуш, а не контроль качества в ответ на обращение. И знаете почему? Я его уже получал ранее без каких либо обращений в поддержку и даже из профессионального любопытства прошёл!
P.S Кожаный мешок, вызванный железным болваном на помощь так и не пришёл. Никакой надежды на органику :(
P.P.S. Вы бы знали как я был удивлён опросом :)