15

Психосоматика и болит голова

Несколько лет назад открыл для себя новость, что если на голове пережать какие-то важные сосуды/нервы, то начинает болеть голова. А я любитель облокотиться головой об что-то, особенно виском или затылком. Стоило мне это понять, как головные боли беспокоить стали намного реже. Возможно это банально...

Недавно знакомая жаловалась, что у нее постоянно болит голова, что это у нее психосоматика...

Предложил ей обратить внимание на то, что было и у меня. На следующий день получил от нее отчет, что начиная от шапки и заканчивая сном, она постоянно жмет на голове какие-то сосуды/нервы.

Убрав все источники "деформаций головы" у нее пропала периодическая головная боль.

Может быть ты, дорогой читатель, тоже любишь головой облокатиться так, что потом она у тебя болит :)

P.S. пост создан на основе своих наблюдений и ощущений.

Дубликаты не найдены

+2

>> Убрав все источники "деформаций головы" у нее пропала периодическая головная боль.

Убрав источники, боль пропала? Боль убрала источники?

У меня вот болит голова, когда кто-то коверкает русский язык. Ну не можешь ты в деепричастные обороты - так не используй их.

раскрыть ветку 2
-1
Кто же меня научит правильно использовать деепричастие, если не пикабучане...

У нее пропала периодическая головная боль, когда она убрала все источники "деформаций головы".

У нее пропала периодическая головная боль, когда убрала все источники "деформаций головы".

Она, убрав все источники "деформаций головы", попрощалась с периодической головной болью.

Убрав все источники "деформаций головы", у нее пропала периодическая головная боль.

Запятую, да, пропустил, замоторив, но до сих пор не понимаю, чем страшно такое написание...
раскрыть ветку 1
+1

В последнем варианте боль пропала, когда боль убрала источники деформации. Во втором тоже. Понимаешь? Деепричастный оборот относится к тому же подлежащему, что и основная часть предложения.

+2