Дубликаты не найдены

+1
Это воздушные корни. Значит ваша лада прижилась.
+1

у лады глисты))

0
Ты смотри чтобы эти жители тебе проводку не погрызли.
0

У меня на калине 2 такая же хрень была в правой части (ну только разве что не торчала так). Абсолютно не мешала, но подбешивала знатно. И исправить лень было. Так и продал.

0
Иллюстрация к комментарию
-1
Там вообще много чего такого живет, в этой "машине времени"))))
Похожие посты
254

Многокрасочный альбом

Продолжается переезд конторы, и вскоре после первой интересной находки (смотри предыдущий пост), найдена очередная "вспышка из прошлого":

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост
Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Многокрасочный (!) альбом про автомобиль ВАЗ-2105. 1985-й год. Формат А3

Альбом содержит изображения общих видов, схем, узлов, механизмов, а также, подробное их описание. Например:

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Общая компоновка.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Корпус. Обратите внимание, показаны зоны деформации!

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Двигатель.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Коробка переключения передач.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Тормозная система.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Схема электрическая (1-я часть)

Тираж 120 000 экземпляров. Цена 5 руб. 30 коп.


Понимая, сколько труда было вложено в создание этих материалов, и альбома целиком, проникаешься уважением к людям того времени, той жизни. Ведь у художников и авторов альбома тогда не было фоторедакторов, систем вёрстки на компьютерах, всё рисовалось и редактировалось "ручками" на бумаге и железе. Сам автомобиль не рассматриваю, альбом заинтересовал именно как пример технического изобразительного искусства и частичка нашего прошлого, моего детства.

Показать полностью 6
1128

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца

На фото вал карданный с шарниром, часть промежуточного вала рулевого управления для автомобилей с ЭУР.

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца АвтоВАЗ, Лада гранта

Только выехал из дома, как услышал громкий щелчок, аж "дворники" подпрыгнули. При повороте руля периодически появлялся треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то вправо, то влево. Кое-как доехал до дома, причём машину несло из стороны в сторону.

Посмотрел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг рулевая рейка. Погуглил, проверил промежуточный вал. Так и есть - лопнул. Причём, как пишут на форумах, это давно известная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно вообще допускать при производстве, если проблема известна? Из года в год ставить заведомо небезопасные элементы рулевого? А если бы я ехал 90? Потом в сводках бы появилось типа "не справился с управлением"?!

Всем владельцам этой потенциальной машины-убийцы настоятельно рекомендую почаще проверять вал на наличие развивающейся трещины. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?

312

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
79

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".

Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".


Соответствующий документ на регистрацию товарного знака с номером 729611 находится в базе Роспатента.


Для экспортных рынков АвтоВАЗ также предусмотрел англоязычный вариант – New Horizons. Напомним, слоган, разработанный директором по маркетингу Фабьеном Гульми, использовался для рекламы "Лады" еще с конца 2018 года. Его можно было увидеть на буклетах, на сайте и на сувенирах марки.


В копилке слоганов АвтоВАЗа числятся "Lada – то, что надо!", "Lada – ключ к дорогам России", "Lada. Продолжай движение" и другие, но они не были зарегистрированы в базе Роспатента. 

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты". Авто, Лада, АвтоВАЗ, Тольятти

Источник

931

Что ты такое?

В Сети появились изображения Lada Largus с навесным багажником Shuttle box. Как утверждает портал «Лада. Онлайн», прежде на рынке подобного аксессуара не было. 

За счет допоборудования багажное отделение Largus увеличивается почти на один кубический метр. Навесная конструкция, изготовленная из армированного стеклопластика, представляет собой двухсекционный багажник с дублирующими стоп-сигналами и площадкой для номера, оснащенной подсветкой. Аксессуар крепится на задних стойках кузова и на нижней опоре.


Источник https://motor.ru/news/lada-largus-shuttle-box-14-10-2019.htm
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
64

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus АвтоВАЗ, Лада, Lada Largus, Лада гранта

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:


На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.


В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.


Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.


По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.


Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.


На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.


https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4950-avtovaz-priostano...

и

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4961-avtovaz-priostano...

Показать полностью
192

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят
173

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест

Вообще, мое отношение к газу в автомобиле несколько раз претерпевало диаметральные изменения в зависимости от ряда сугубо субъективных факторов (вот же, вывел «гуся»). Сказать попроще – на разных машинах я сталкивался и с негативом, и с позитивом, но каких-то общих закономерностей не стал бы делать. Все зависит от ситуации.


Первое мое знакомство с газобалонным оборудованием состоялось лет десять назад, оно было установлено в одном из моих фордов и состояние его было далеким от идеала. Естественно, мои познания о ГБО находились на уровне ОБС – одна бабка сказала. Но поскольку было очень заманчиво сэкономить на топливе, в гаражном кооперативе был разыскан умелец, который реанимировал установку, и какое-то время я стал ездить на газе. Понятно, что само ГБО было примитивным, первого поколения, установлено достаточно криво и, естественно, большого удовольствия я не получил. Целый ряд неудобств сводил на нет весь позитив от возможности сэкономить. При переключении на газ форд таурус начинал ощутимо тупить, особенно это было заметно в подъемы, когда детонация порой настолько была слышной, что, казалось, сейчас мотор выскочит. Кроме того, на газе он не заводился, это понятно, но, кроме того, если заглушить мотор, предварительно не переключившись на бензин, то потом и на бензе с трудом заведешься. Я уж не говорю о том, что все переключения делались вручную через тумблер, варварски врезанный в торпеду, хорошо хоть не в самом заметном месте. В общем, все это оставило свой след в моем восприятии ГБО, и пересев на другого форда, я даже попыток не делал установить газ.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Эта тема снова всплыла через несколько лет, когда была куплена рабочая газель с инжекторным 405 мотором, в котором стояло газовое оборудование. С этой машиной не сказать, чтобы много траблов было, за исключением того, что невозможно было добиться устойчивой работы на холостом ходу. Обороты то скакали до двух тысяч, то падали меньше 500, и газель могла заглохнуть в самых неподходящих для этого местах, например, около кассы на платнике, наглухо закупорив проезд. Причем такая же тенденция прослеживалась — если глохла на газу, то потом даже на бензе очень тяжко заводилась. Ничего не помогало- ни замена клапана холостого хода, ни замена дроссельной заслонки и до кучи еще датчиков, ни неоднократные промывки всего что только можно. Так и продали ее с этой проблемой.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Еще одним газомобилем был Соболь – вот где чудовище-то было, я имею в виду установку. Не знаю, какие умельцы ее имплантировали, но баллон там был очень похож на бытовой, на 200 литров, с двумя дополнительными вентилями, типа газовую плиту подключить если что. Предыдущий хозяин нас уверял, что установка исправная, но он давно ей не пользовался. Как оказалось, установка действительно исправная, но не очень- в первой же поездке прогорел выпускной клапан на третьем цилиндре, то ли из-за неправильной воздушно-газовой смеси, то ли просто время пришло. Разбираться с этим не было ни желания, ни времени – Соболь покупался буквально на два месяца, для выполнения одной-единственной задачи обеспечения перевозок для монтажа новогодней иллюминации. Со своей задачей он справился и на трех горшках, проехав за два месяца 8000 километров, после чего был продан по цене металлолома.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

На этом мои опыты с ГБО было закончились. Владение новой Грантой не располагало к экспериментам, да и не сказать, что она прям обожрала по топливу. Но как-то на досуге подбил некоторые цифры, и получилась весьма интересная картина. За полтора года я проехал 70000км, при среднем расходе по борткомпу 8,4л на 100 км я сжег около 6 тонн 95-го бензина. При средней стоимости бенза за это время 42 рубля, получается примерно 250 000 рублей, почти полмашины. Я пересчитал это на стоимость газа, даже накинул на неизбежное повышение расхода топлива, все равно получалась экономия порядка 100000-130000. Это немалые для меня деньги, чтобы безропотно отдавать их нефтяным магнатам. С этого момента мысль установить ГБО в Гранту все прочнее обосновывалась в моем сознании. Сэкономленные деньги все равно что заработанные деньги.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Наконец, в конце января, отлежавшись после новогоднего сумасшедшего аврала – уже много лет весь январь я просто лежу на диване, крайне редко выхожу из дома и восстанавливаю силы после декабря – я окончательно принял решение ставить газ. Далее начался подбор компании, которой можно было бы доверить столь ответственную операцию. Это как имплантация нового органа в живой организм, первому встречному не отдашь. Мониторинг газовых контор позволил сузить выбор до 3-4 компаний, с кем в принципе не страшно было иметь дело, далее вступали такие факторы как цена и гарантийное и постгарантийное обслуживание. Я сделал для себя вывод, что смысла нет мне ставить какие-то топовые бренды, мне не нужно переплачивать за имя и потом еще вкладываться в обслуживание. И в конце концов я остановил свой выбор на одной компании, не буду их тут называть, ибо за рекламу они мне не платят. Скажу, что они полностью подошли под мои критерии- во-первых, цена- 31000 за комплект с установкой и выводом заправочного штуцера в лючок бензобака, думаю, вполне приемлемо. Во-вторых, это официально сертифицированная организация, которая не только дает весь комплект необходимых документов для регистрации в ГИБДД, но и имеет заводскую сертификацию, то есть, я не слетаю с заводской гарантии. В-третьих, полное обеспечение гарантийных обязательств- у них собственный склад комплектующих, что позволяет надеяться на быстрое решение в случае какого-то форс-мажора с оборудованием, мы же понимаем, что все когда-нибудь ломается, важно насколько быстро это можно отремонтировать. И решающее значение оказал человеческий фактор- у них менеджер-управляющий-финансовый директор в одном лице, — суперпрофи как продажник, закрывающий сотни сделок в месяц, просто покорил своим умением. Зная всю технику такого процесса, я не мог не восхититься, как у него все легко и просто получается. Профессионала видно всегда, и кому доверять, как не им? Точно так же кто-то доверяет мне в моей области.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

В общем, в один прекрасный день мои две Гранты были отогнаны в Тулу, где в течение дня на них было установлено оборудование. На сегодняшний день- а прошло уже чуть больше двух недель, я проехал около трех тысяч километров, и единственное, что меня гложет, это досада, что я раньше так не сделал. Переход на газ никак не отражается на ходовых качествах автомобиля, чуть увеличился расход топлива, но это опять же субъективный фактор, ибо одну и ту же дистанцию ты каждый раз проезжаешь по разному- тут и скорость, тут и пробки, тут и прогревы. Зато когда видишь на заправке ценник 14-50 за литр, душа поет. В Московской области и Москве, конечно, подороже, 23-24 рубля, но это далеко не 45 рублей за литр 95. В общем, посмотрим, как события будут развиваться дальше.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Что касается езды без запаски, то на случай прокола я купил и вожу в багажнике баллон от Ликви Молли, но надеюсь, что не придется им воспользоваться.


P.S. Данный материал был написан в феврале, в настоящее время пробег на газе составляет почти 40000км, и подробнее о своих впечатлениях я расскажу в продолжении поста. Как говорится, ту би континуед)))

Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Показать полностью 5
370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
216

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta

Компания объяснила это низким качеством обработки деталей«АвтоВАЗ» объяснил, почему механические коробки передач в Lada Granta издают посторонний шум, похожий на гул. Согласно проведенному внутреннему исследованию, причина кроется в некачественной обработке деталей.Сайт «Лада.Онлайн» пишет, что характерный шум в коробке вызван плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары — в 2014 году «механику» доработали, но проблемы при этом не исчезли. Специалисты «АвтоВАЗа» считают, что со звуками не справиться без значительных инвестиций в обновление станков — нынешние не имеют достаточной точности обработки деталей.Источник https://motor.ru/news/lada-sound-11-06-2019.htm

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta Авто, Лада, Лада гранта, Ремонт, Российский автопром
40

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross АвтоВАЗ, Лада, Лада гранта, Длиннопост, Авто

Сегодня АвтоВАЗ сообщил, что продажи LADA Granta Cross стартуют по всей России 12 июня 2019 года. Вместе с этим были объявлены официальные цены и комплектации новой модели LADA. Этот автомобиль ориентирован на активный образ жизни и туризм, поэтому для него специально создано 6 оригинальных комплектаций с богатым набором оборудования.
Базовая комплектация Classic. Цена начинается с отметки 554 900 рублей. Такая версия автомобиля под капотом имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и «маханику». Среди опций: климатическая система, атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка.
Средняя комплектации Comfort. Цены от 577 900 до 617 900 рублей. На выбор предлагается 3 варианта компоновки двигателя и коробки передач (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) с МКПП, 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с МКПП и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с АМТ). Эта версия автомобиля включает следующие опции: обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией.
Максимальная комплектация Luxe. Цены от 618 900 до 643 900 рублей. В моторном отсеке 106-сильный двигатель, который может работать с «механикой» или «роботом». В список стандартного оборудования входят: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross АвтоВАЗ, Лада, Лада гранта, Длиннопост, Авто

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4498-avtovaz-objavil-c...

Показать полностью 1
95

Как дорожала Lada Granta

Первая Гранта сошла с конвейера больше 8 лет назад — 29 ноября 2011 года. В тех пор много воды утекло, но и ценник ее уже не узнать.

На заре своей юности Гранта стоила всего 229 тыс. рублей и вплоть до апреля 2012 года продавалась только по предзаказам и лишь затем поступила в свободную продажу. Топовый вариант предлагали покупателям за 260 тыс. руб.
К январю 2015 года Lada Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. В топе цена выросла на 210,8 тыс. руб. и продавался такой автомобиль за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена легковых автомобилей в это время составляла 360,4 тыс. рублей, подсчитал «Автостат».
В течение 2015 года минимальная комплектация подорожала еще трижды, и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения — в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. рублей. В 2016 году отмечалось только одно повышение — на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. В 2017 году минимальная цена лишь однажды подросла на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена в начале года выросла на 11 тыс. руб., а в июне снизилась на 13,5 тыс. рублей.
А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года за седан просили от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. рублей. Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд Lada подорожал на 15 — 25 тыс. руб. Таким образом, за последние четыре года автомобиль подорожал в «базе» на 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. — в топе.
Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Сегодня семейство Lada Granta включает версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал».
Источник https://www.zr.ru/content/news/917919-kak-dorozhala-lada-gra...

Как дорожала Lada Granta Авто, Автопром, Лада, Лада гранта, Цены
738

Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая

Компактный кэмпер для длительных и краткосрочных путешествий построили на базе обновленной Lada Granta.

Проект реализовала московская фирма Lux Form, занимающаяся созданием и производством автодомов, модулей и прицепов. Автодом на базе «Гранты» рассчитан на двоих человек и оснащен всем необходимым в дороге оборудованием. Несмотря на то, что габариты жилого модуля 2178 мм в длину и 1648 мм в ширину, авторам проекта удалось вместить на эту площадь туалет, душ, кухню, гардероб и спальное место для двоих человек.

Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост

Кухня оборудована газовой плитой с одной конфоркой и раковиной. В ванной комнате установлен душевой поддон, кассетный туалет, раковина и шкаф для хранения косметических принадлежностей.

Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост

По информации издания «Лада. Онлайн», в ближайшее время автодома на базе «Гранты» поступят в производство и будут предлагаться в нескольких комплектациях с возможностью выбора различных опций.

Цена базовой версии будет около 1 150 000 рублей. Комплектация Luxe, оснащение которой пока не раскрывается, оценена уже в 1 800 000 рублей.

Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая Лада, Лада гранта, Дом на колесах, Путешествия, Автопутешествие, Длиннопост

https://auto.mail.ru/article/73041-u_granty_poyavilas_novaya...

Показать полностью 10
6753

Почему я не очень люблю автоваз...

Дело было год назад.
Приехал автомобиль Ваз ВИС (это гранта с будкой, коммерческий транспорт)

И водитель мне рассказывает:
Одним прекрасным днем сожусь я значит в рабочую машину, включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления перед запуском авто, а мне кааак "херакс" подушкой безопасности по лицу.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Клиент в шоке от такого начало утра, и просит разобраться как так то получилось то?

Ну в общем выясняю, что жгут проводки был не корректно проложен на заводе, а именно прямо под педалью сцепления, которую он каждый раз давил, и перетирал жгут о кузов, ну и в один момент он замкнул.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Ну вот почему жгут положили не по трассе как положено? Остаётся загадкой.

Авто благополучно отремонтировал, заменил все необходимое, дальнейшая судьба авто мне не известна.

Спасибо за просмотр.

Показать полностью 1
313

Суд с "Жигулями". Начало

Ситуация с авто описана в https://pikabu.ru/story/avtomat_na_grante_6251848
Коротко: накрылась АКПП, отказывают ремонтировать по гарантии. С октября месяца без Гранты.
Нанял я адвоката. Ярдрей, которого тут советовали, занят и ничем особо помочь не может пока. Даже проконсультировать(за деньги, конечно). Мой адвокат подготовил претензии к дилеру(Сокол Моторс), с просьбой устранить недостаток авто. По телефону у дилера выяснил адрес и отправил им туда претензию. Претензия шла долго и пришла обратно. В трекинге даже есть отметка, что письмо отправлено назад. То есть дилер за претензией не пришел, хотя был разговор с представителями дилера.
Я неоднократно пытался с октября 2018 решить проблему. Но, получаю отказы. Письменый отказ об устранении поломки авто есть, претензию дилер не забрал, не рассмотрел. Был предпринят следующий шаг. До нг направлен иск в суд. И вот сразу после праздников (9.01.2019) позвонил мне представитель дилера — привозите машину посмотрим. Я сначала обрадовался и даже согласился. Но, насторожило следующее - Человек этот сказал, что получил претензию и отправил ответ с уведомлением. Я уточнил у адвоката — претензию они так и не забрали, ответа мы не получали. На слово верить больше дилеру не могу. Пахнет очередным "разводом" или оттягиванием времени. Адвокат предположил, что дилер получил повестку в суд и начал "суетиться". Опять же ничего конкретного мне никто не обещает. А смысл уже возить машину(тратиться на эвакуатор), если все мыслимые и немыслимые сроки прошли и иск уже подан? Очень надеюсь, что суд окажется на моей стороне, потому что я максимально честно выполнял все, что требуется, на стороне поменял только одну шаровую (надо было срочно). О поломке сразу же сообщил своему дилеру, долго меня не принимали, вынужден был докатить авто до ближайшего оф.дилера, где и получил отказ. Далее звонил опять же своему дилеру (Сокол моторс, Ростов-на-Дону), менеджер приемки сервиса сказал, что если мне другой дилер отказал, то к ним везти авто смысла нет. Отсюда все и закрутилось. Я пытался нормально все решить. А теперь суд. Адвокат просит в иске расторгнуть договор купли-продажи, так как был продан товар ненадлежащего качества. По ДКП есть гарантия и четко прописаны случаи отказа от гарантии. Ни один пункт я не нарушил. Владеть этим авто уже нет желания. И вот вам совет: избегайте в Ростове-на-Дону дилеров: Авто Ревю, Сокол Моторс.

88

Автовладельцы прогнозируют отзыв LADA Granta FL

Автовладельцы прогнозируют отзыв LADA Granta FL Тазы, АвтоВАЗ, Лада, Автомобилисты, Лада гранта, Россия, Российский автопром

Проблемы возникают из-за дождя.

По словам пользователей соц.сетей, после поездок под дождём, пропадает освещение в салоне и багажном отсеке. Проблемы от дождя возникают у «Гранта» в комплектации Comfort.


Автовладельцы предполагают, что «АвтоВАЗ» проведёт отзыв LADA Granta FL из-за обнаруженного дефекта.

43

Автомат на Гранте.

Предисловие:
К машинам я особо не привередлив(В смысле, не нужен мне премиум класс). Главное для меня, чтобы она ехала, не ломалась, был кондиционер(живу на юге), и желательно автомат. С самого начала ездил на иномарках. Предыдущая машина Киа Спектра на автомате. Все бюджетно, мне нравилось. Решил обновить авто. После долгих брожений решился на новую Гранту на АКПП. Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет...
Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Продам.

Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс.за "Жигули". ) И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину(перестал эксплуатировать). Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс.км. Позвонил ближайшему дилеру(чтобы далеко не везти) и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?..
В назначенное время приехал на сервис(Авто Ревю, Ростов-на-Дону), сдал машину и уехал на гастроли. Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. - Ну, меняйте. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю. На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами.
На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. За себя могу сказать, с уверенностью 100%, что водил аккуратно и пробуксовки не допускал, все ТО принципиально были по честному сделаны. То есть, со своей стороны я сделал все как надо. Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут. Я в шоке. Что ж это за оф.дилер, да и вообще сервис??? Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель. На горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что нужно письменное заключение. Но, до сих пор его нет. Знакомый сказал, что, возможно, надо дать на лапу мастеру-приемщику. Кто что скажет на эту тему? Может есть юристы тут, которые сталкивались с подобным.
Что АвтоВАЗ го**но можете не писать. Думаю они себе уже заработали такую репутацию давно и все об этом знают тоже давно.

73

На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни

На всех 1.6-литровых двигателях ВАЗ начали ставить «безвтыковые» поршни АвтоВАЗ, Лада веста, Lada XRay, Lada Largus, Лада гранта, Видео

Долгожданная новость для любителей LADA. АвтоВАЗ произвел изменение конструкции поршня двигателя. Для всех 1,6-литровых двигателей использованы поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).


Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.


Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Largus, Vesta, XRAY:

- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)

- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)

- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)

- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)


Наличие новой поршневой группы отмечают сами владельцы LADA:

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: