Проверка в школе

Контрольно-оценочная деятельность

Приезжала районная проверка. Брали тетради рабочие и тетради для контрольных работ. Сделали много замечаний по оцениванию работ по математике. Некоторые замечания относились к работам по языкам. Лично у меня тетради не брали. Замечания следующие:

1.Не везде выделены ошибки. Непонятно, почему балл выставлен. Где объективность?

2. Требования по разроуровневым заданиям не выполнены. Если задание третьего уровня, то нельзя ставить высший балл. (Тут сразу нашли противоречие. Если задание среднего уровня, то и без ошибок оно не будет сделано на высший балл🤔). Вот тут смешно, потому что недавно чуть ли не прямым языком говорили нам отметки завышать, задавая детям лёгкие вопросы.

3. Не все работы проверены вовремя.

4. Самое странное: нельзя ряд работ давать на листочках. К примеру, словарный диктант или что-то подобное. Обычно всегда давали эти работы писать на листочках. Я сама их писала таким образом, учась в школе. Одна учительница спросила:

- Мы пишем коспект по устному предмету. Можно в тетради подсмотреть ответы по теме. Как писать самостоятельную?

-Тогда делайте такой конспект, чтобы нельзя было ответы найти.

Гениальный ответ👍 Одни противоречия. Пускай наши методисты покажут мастер-класс, где сразу продемонстрируют, как проверять разноуровневые задания и тому подобное. Но они ведь теоретики.