Просто случай

По утрам в парке тихо. В такое раннее время встретишь только спортсменов, собачников и людей, которые мужественно чешут на работу по холодку. Лица примерно одни и те же, все друг друга узнают и здороваются.

Я называю нас утренним братством, мои друзья - психованными жаворонками. Доля истины в этом есть.

Есть в нашей стае один кадр, которого я стараюсь избегать. Связано это с его музыкальными пристрастиями. Хмурого вида дяденька гордо разъезжает по аллеям на старом потертом велосипеде. Из колонки на раме вовсю рубит блатняк, а на багажнике у него котомка с флягой для поднятия настроения и семечки для белок.

Я не готова в шесть утра узнавать, что нашептывал начальник из сыскной и сколько сердце насчитало этих куполов, поэтому при встрече куда-нибудь сворачиваю. Но судьба неумолима, и наши пути снова и снова пересекаются. Видимо вселенная решила развить во мне толерантность ко всем видам народного творчества.

Меломан встретился мне недалеко от фонтана. Вокруг него уже прыгали белки и кружили голуби, которым больше всех всегда надо. Я отметила эту идиллию краем глаза и прибавила скорость, поскольку исполнитель прямо из колонки начал выяснять, куда уехал эшелон.

Вдруг я услышал звук, знакомый всем, кто бегал во дворе с друзьями. Это звук маленькой круглой пульки, отскочившей от асфальта. Я любила их за то, что они были цветные и больно щелкали по коже при попадании.

Я оглянулась и увидела, как любитель белок шмаляет из того самого игрушечного пистолета по голубям. Две тушки уже лежали у его ног то ли в глубоком обмороке, то ли в полном ахтунге.

Меломан понял голову. Глядя мне в глаза, он передёрнул затвор и замер. Я поняла намек и поехала по своим делам. Голуби не поняли и подошли поближе.

Наверное, надо было вмешаться и встать грудью на защиту живых существ, но я испугалась. Решила не связываться.