Просто оставлю это здесь...(много букафф)

Я учусь в универе. Я пью пиво и гуляю с девками. Я-большой(не взрослый). Мне без двух месяцев 19. Я изредка приезжаю домой к родителям. И то по выходным. У меня есть брат. Младший. До этих выходных, я думал, что играть в машинки, качаться на качелях во дворе, играть в прятки, показывать языки-это все по-детски. Я так думал до прошедших выходных.

Моя мать управляет домом. Ее еда самая вкусная. Ее слова самые теплые. Ее объятия самые крепкие. Ее наставления самые добрые. Она выпивает с подружками на выходных. Она борется с отцом. Она очень устает.

Мой отец умер. Мой отчим-мой отец. Он меня пытался воспитать. У него почти получилось. Он военный. Ему не хватает времени воспитать моего брата. Я воспитывал брата. Нет, не как родитель, а как мужик-мужика. Мой отец занимает высокую должность. Его часто трахает начальство. Чтобы не сорваться с катушек(он так говорит)-он пьет. Сейчас он пьет чаще. Мать борется с ним и его гулянками. Он самый верный мужик, которого когда-либо я видел.

Мой брат. Его назвали Володей потому, что я так захотел. Мне нравиться его имя. Я его всегда так зову. Я привил ему правильную линию жизни. Он отрицает философию музыки его друзей(Гуф кАКА мертвец, АК-47 и т.д). Он слушает исключительно рок, ну и местами репкор. Ему 12. Он любит носить смокинги, и одеваться "по-взрослому", а не как модно.
Мы созваниваемся с ним в скайпе через день и разговоры длятся минимум 3 часа.