Дубликаты не найдены

+124

Классика

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 65
+91

Прыгающий это пиздец. Как представлю что он на меня прыгнет сразу не по себе.

раскрыть ветку 62
+77

Тарантулы тоже прыгают. Не далеко и не высоко, но я чуть не кинул в штаны.

П.с. никогда не тыкайте прутиком (менее 2 метров) в рыжего тарантула греющенося в рассыпаном для просушке луке на даче. Ну а если все таки решились, то когда он встает и раскрывает передние четыре лапы веером - бегите оттуда чтобы пятки сверкали!

раскрыть ветку 7
+123
раскрыть ветку 25
+25
Благодари эволюцию за то что нет летающих ублюдков
раскрыть ветку 11
+6

При том представь что прыгает прямо под футболку через шею)

раскрыть ветку 6
+4
Блять, вот нахуй ты это написал?
раскрыть ветку 6
+2

Прыгающий ЕМНИП самый неопасный.

А то, что левый нижний "flesh eating" - популярный миф.

+11
Вот ты сейчас мою арахнофобию в арахнопиздецкакуюфобию превратил.
0

Ужас арахнофоба(

+149
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 86
+136
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 71
+187
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+49
Змея рили может сожрать крокодила? Пиздец на мою тёщу похожа
раскрыть ветку 10
+20
Напишите кто-нибудь, что 3 фотография - фейк. Я ж не усну теперь
раскрыть ветку 17
+6
Ненавижу, блять , пауков
+2

СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!!!

+2

Exterminatus

+1

Просто. Идите. Нахуй.

+1

Гуляешь такой значит в Австралии, засмотрелся куда-то и вошел в паутину как на второй фотке =/

раскрыть ветку 4
0
вторая прям Мгла.
+37

Не ходите, дети, в Австралию гулять.  :)

раскрыть ветку 12
+40
Там живёт много всякой страшной,непонятной хреноты.
раскрыть ветку 10
0
Иначе злые твари могут вас сожрать
+16
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+50

Неважно кто кого убил - главное чтобы под рукой у тебя был огнемёт!

раскрыть ветку 4
+13
Да, причем желательно что-то типа ОДАБ-500П
раскрыть ветку 2
+2
Там только "Буратино" поможет или аналог...
раскрыть ветку 1
+3
В случае с Австралией поможет только атомная бомба
+14

“Что интересно, ядовитых змей не так уж и много, потому что почти всех их съели пауки.”

- Т. Пратчетт

+14

Кто кого убил?!

раскрыть ветку 2
+37

Спойлер к мстителям

ещё комментарии
+34
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
выглядит как ролик из игры 2000 года
раскрыть ветку 1
+4

а они так живут!

+11

  В австралии есть даже сайт, с фотографиями самых часто встречающихся пауков и пояснениями, что делать если напоролись (как выжить ^_^). Там же есть е-маил, куда можно отправить фото паука и получить ответ от специалиста, с чем вы встретились (ну или что вас убьет ^_^).

  http://www.spiders.com.au/


  Впрочем, жителям США тоже несладко. У них подобный сайт также есть. Виды пауков другие, смысл тот же.

  http://www.termite.com/spider-identification.html

раскрыть ветку 3
+3

в наших просторах такой сайт тоже не помешал бы, тут у нас тоже хватает всяких энцефалитных клещей, животных, болеющих бешенством, всяких шершней и прочего летающего, ползающего и бегающего страшного

+2
Блять они там двигаются еще!!
раскрыть ветку 1
+1

Готовят приезжего к неизбежному.

+11

Походу в Австралии надо ручного медоеда держать. Ему похуй, сожрет все.

И пару лягушек-быков, этим тоже похуй, что в рот влезло - то еда.

+10

Цепная змея?

раскрыть ветку 1
+7

Домашняя была

+34

Походу австралийским паукам забыли сообщить, что эпоха гигантских насекомых прошла. А теперь ссыкотно как-то...

раскрыть ветку 4
+91

Им сообщили, но им похуй, т.к. пауки не насекомые)

раскрыть ветку 2
+21
А ты хорош))
раскрыть ветку 1
+5

Именно поэтому они решили что настало их время и не стали уменьшаться.

+14

В Австралии всё хочет тебя убить?

раскрыть ветку 14
+39
Кроме утконоса, утконос тебя просто игнорирует)
раскрыть ветку 10
+48
У самцов утконоса есть ядовитые шипы.
раскрыть ветку 4
+15

Если и не может тебя убить это еще не значит что оно этого не хочет.

раскрыть ветку 1
+4

Я ему вообще что ли не интересен?

0

А как же кенгуру?

раскрыть ветку 1
+3
Пандора на Земле
+1
В Австралии даже лес хочет тебя убить. И сжечь нахуй .
+1

Или выебать...

+5

Если баянометр не сигнализировал, значит он сломался.

+6
раскрыть ветку 5
+1

ну бл, встречал уже не одну такую гифку и во всех! во всех карл! неправильная надпись

-ну нахрен!

-отец!

все!

никаких "да ну нахрен!", никаких "святой отец!"

коробит, ска

раскрыть ветку 4
-1

глянь еще раз. в дубляже. там четко слышно "ну нахер"

https://www.youtube.com/watch?v=9XAeHt4zjoI

раскрыть ветку 3
+3
Да на хуй эту Австралию !!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Тогда уж так...

*Да на хуй эту Австралию !!!
Иллюстрация к комментарию
+1

на хуй? а ты рисковый)

+3

Было желание переехать в Австралию. С этим постом я серьезно задумался...

раскрыть ветку 3
+3

Если ехать в Мельбурн, то не так все страшно - из крупных там хантсман (второй в таблице в комментах), но он не ядовит. А ядовитых там 2 вида - рэдбэк и фаннелвеб. Да и вообще вроде обработку от них можно сделать. Правда сам не жил, знаю только по статьям в инете. Тоже хотел переехать, но не получалось баллы набрать

раскрыть ветку 1
+1

Смотри ка. Эти арахнидские твари стали изворотливее. Раньше просто звали к себе, проговаривая, что бояться нечего

0

Ну и зря, черных вдов вы и на нашей необъятной найти можете, а так же не менее неприятных гадюк и клещей. Ах да, еще сколопендры и скорпионы есть

+3
На цепи змея или паук?
раскрыть ветку 1
-2
Там была девушка, которую один немец запер в подвале.
+2
А у меня дома часто такие появляются.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

по сравнению с этим как то не особо то и страшный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Кстати,раньше тоже дико их боялась,но потом узнала,что оказывается очень дельные создания) жрут как раз всяких пауков, двуххвосток и мокриц. Для человека абсолютно безопасны и даже своего рода помощники) теперь прихожу здороваюсь,когда вижу.
раскрыть ветку 1
+2

Черная вдова. Статистическая вероятность смерти человека от укуса - 5 % 

+1

Без огнемётной роты в Австралию ни ногой

+1
Паук убил босса, скоро сожрет, закутается в кокон и lvlапнется.
раскрыть ветку 1
0

Прямо как в одном известном ранобе?

+1
Чета мне в Австралию расхотелось...
+1
А на другом конце цепи перепуганная собачка
+1

Я так понял это мега-хитрый паук, который бегал по змее так, чтобы она сама себя в узел завязала, а потом съел её

раскрыть ветку 1
+8
Нет это просто черная вдова.
ее яд запросто человека убить может.
0

Фу,аж передёрнуло всего. Пойти что ли огнемёт сделать?

0

Бля там на паутинах висят змеи, ящерицы (я думал это вы должны есть насекомых, а не они вас), птицы - скоро и люди так же будут висеть.

0
Иллюстрация к комментарию
0

What a thrill

With darkness and silence through the night

What a thrill

I'm searching and I'll melt into you

What a fear in my heart

But you're so supreme!


I give my life, not for honor, but for you (Snake Eater)

In my time, there'll be no one else

Crime, it's the way I fly to you (Snake Eater)

I'm still in a dream, Snake Eater

0
змеинная колбаса
0

ммм Чёрная вдова.

0

Снято на крокодила

0
Ловил ровно такого паука во дворе. Живу в Крыму, далековато от Австралии будет.
раскрыть ветку 2
+4

Скорее похожего. Австралийские редбэки - вполне себе родственники каракуртов.

раскрыть ветку 1
0

Да Вы правы, но выглядел так же, но наверное поменьше. Окрас тот же.

0

Это не паук большой, это змея маленькая. Очень маленькая змея.

раскрыть ветку 2
+3

и очень маленькие  кирпичи и окна 😁😁 домик из лего!!!

0

Маленькая и ядовитая с.ка

0
У них змеи на цепи вместо собак.
-2

Факт: человек за всю жизнь во время сна съедает по средним подсчетам  до 6 паучков.

раскрыть ветку 2
+3

И это здоровый человек, а человек австралийца?

раскрыть ветку 1
+3

В Австралии та же статистика только субъекты меняются местами.

-6
Фотошоп какой-то.
ещё комментарий
Похожие посты
731

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков

Привык, что вся флора и фауна Австралии заточена уничтожать людей максимально оригинальным и жестоким способом? Можешь выдохнуть. Сегодня у нас в гостях паук-па... Эй, ну куда же ты? Негоже такому большому и сильному человеку, как ты, пугаться такой безобидной крохи!

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков Паук-Павлин, Австралия, Книга животных, Яндекс Дзен, Гифка, Длиннопост, Видео, Паук

Итак, попробуем начать сначала. У нас в гостях паук-павлин, танцор, плейбой, филантроп, короче говоря — 5 миллиметров концентрированной мимимишности. Даже ярый арахнофоб проникнется к этому прелестнейшему созданию симпатией! Живёт наш новый друг в Австралии, а если быть точнее, то на её Востоке.

Сразу расставим все точки над и: эта штука ядовита. Но не спеши заносить тапок, для человека паук не опасен. Вообще. Укус даже раздражения не вызовет, настолько этот парень безобидный. Так что убить тебя он не сможет при всём желании, можешь выдыхать.

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков Паук-Павлин, Австралия, Книга животных, Яндекс Дзен, Гифка, Длиннопост, Видео, Паук

Зато для своих членистоногих братьев, насекомых — он грёбаный маньяк. От него не спрятаться — пушистые лапки ловят мельчайшее сотрясения воздуха, доставляя пауку метаданные добычи. От него не убежать — в отличие от прочих лоботрясов, павлин-паук преследует свою жертву: догоняет, хватает лапками, прокусывает хитиновую защиту мощными челюстями и вводит яд. От него не скрыться — ведь паук-павлин обладатель острого (для пауков) зрения, он может заметить добычу на расстоянии более чем 20 см! Тебе кажется, что это не так много? Вспомни про его размеры, эта козявка размером с ¼ ногтя!

Более того, паук не только чрезвычайно опасен (да успокойся ты! Для насекомых опасен!), но и чрезвычайно умён! Его мозг занимает 1/3 от всей головогруди! Это чёртов Ганнибал Лектор членистоногого мира! Кстати, единит этих двух не только поразительный интеллект, но и извращённая любовь к своим сородичам. Наш герой не грешит каннибализмом. Под нож, а точнее, хелицеры, идут собственные сородичи.

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков Паук-Павлин, Австралия, Книга животных, Яндекс Дзен, Гифка, Длиннопост, Видео, Паук

Но даже отморозкам не чуждо чувство прекрасного. Пёстрое брюшко создано для того, чтобы привлекать цыпочек. Завидев объект вожделения, паук-павлин поднимает передние лапки, расправляет брюшко как рекламный плакат и исполняет танцевальную программу продолжительностью 5-50 минут, красуясь перед самкой аки пернатый тёзка.

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков Паук-Павлин, Австралия, Книга животных, Яндекс Дзен, Гифка, Длиннопост, Видео, Паук

Парень трясет брюшком, исполняет сложные па, хлопает ладош...эээ, педипальпами, старается из последних сил. Если серенькую, но чуть более крупную самку это не впечатлило, плохой и слишком уставший для сопротивления танцор обречён погибнуть. Если всё хорошо и «вы в танцах!», начинается спаривание. Правда, даже после него восьминогая пава может пообедать своим ухажёром.

Паук-павлин: Танцуй или умри. Жесткие законы крошечных пауков Паук-Павлин, Австралия, Книга животных, Яндекс Дзен, Гифка, Длиннопост, Видео, Паук

Закадровые съемки участников шоу "танцы" перед выходом.

Но не переживайте, самки пауков-павлинов тоже долго не живут. Молодая мать отложив 3-6 яиц ждёт появления потомства две недели, не отходя от кладки ни на шаг. По итогу она погибает от истощения, а молодняк, только появившийся на свет, с пелёнок остаётся сиротами. Им предстоит вырасти (правда, не намного) и держать окружающих букашек в страхе, в память о почивших родителях.

Завести такого красавца можно и дома, в быту он некапризен. Самое сложное в его содержании — не придавить кроху во время кормёжки. Но если в дверь тебе стучится военком, лучше животину не заводить, ибо паук тебя не дождётся. Срок жизни нашего героя всего 1 год.