Прошу совета по возврату товара

Всем привет. Прошу совета/помощи, на что сослаться.
Суть. Вчера в автомагазине Mvs-Motors (Волгоград) были приобретены пыльники, которые не подошли. Были подобраны по вину авто. Так как в основном запчасти всегда под заказ, в этом магазине были в наличии, соответственно и цена была в два раза дороже. Но так как мастеру были пыльники нужны сейчас, и было сказано, что в этом магазине они есть, то купили там. Позже выяснилось, что пыльники не подходят. Было решено отвезти их в магазин, на возврат, так как рулевая рейка уже поставлена со старыми пыльниками. При обращении в магазин, сразу последовал отказ от возврата денег и было предложено обменять на аналогичный товар ( да, по закону). В законе "О защите прав потребителей", статья 18 написано, что втором числе я имею право на возврат денег. Вот и прошу совета, как правильно написать притензию, на какие пункты сослаться, что бы вернуть деньги. Данная запчасть уже не нужна в принципе. Так как первый раз с таким сталкиваюсь ( в Емекс, Экзист и тп проблем с возвратом никогда не возникало). Понимаю, что они покупали пыльники в том же Емекс за 560 р, а продают за 1000 (наклейка на упаковке есть) и не хотят терять прибыль, но и они теперь мне не нужны.