1

Прошу помощи в разборе ДТП

Прошу помощи в разборе ДТП ДТП, Юридическая помощь, Помощь, Автолюбители

Доброго времени суток пикабушники! Ни разу не обращался за помощью в наше сообщество, да вот видимо мой черёд настал.

Буду максимально краток, ибо отнимать чужое время не хочется. Попал сегодня в ДТП. Двигался по средней полосе, с левого ряда пытается перестроиться в средний автолюбитель, так как с левого ряда все стоят с поворотом налево (что она там забыла не знаю). "Убедившись в том, что не создаёт аварийной ситуации" автолюбитель начинает маневр перестроения, чем вводит меня в замешательство. Моя скорость на тот момент 50-60 км/ч, справа от меня двигаются плотным потоком автомобили, сзади тоже. Перестроиться в правый ряд дабы избежать неминуемого столкновения возможности не имею, как и остановиться. Поэтому я немного уклоняюсь вправо(без выезда в правую полосу), опережаю перестраивающийся автомобиль и начинаю выравнивать свое положение в полосе. И тут удар.

Нюанс. Дорожное полотно новое, разметка отсутствует (говорят временно, хотя месяца 2 уже). Чтоб не быть голословным на момент остановки автомобиля по причине ДТП, расстояние от моего заднего правого колеса до бордюра 4,7 м, от моего переднего правого колеса 4,75 м. У владелицы авто есть видеорегистратор, у меня нет. Да лошара, что у меня нет видеорегистратора, теперь обзаведусь обязательно. По приезду инспектора высказали свои версии произошедшего. Мою вы прочитали, по её версии она убедившись в том, что не создаёт аварийной ситуации начинает маневр перестроения и тут с правого ряда прилетаю я, всё конец. Инспектор всё оформил,замерил, видео смотреть не стал, направил завтра на разбор ДТП.

Не резу не бывал в таких ситуациях, в разборах ДТП, да и в ДТП за 10 без малого лет второй раз (первый не по своей вине), но вот в этот раз терзают смутные сомнения. Просто тётя видимо не простая, машина не плохая, номера три топора. Дело в том, что я чем-то подкрепить свою невиновность не сумею (свидетелей тормознуть не успел, пока сообразил в чем дело поток быстро проехал), а из видео с её регика, я полагаю, не будет видно ситуацию сзади и мой вынужденный маневр.

Вопросы у меня следующие возникают к читающим это. Был ли кто в подобной ситуации? Если да, то интересен процесс разбора ДТП и результат. Как вести себя на разборе?

Комментарии для минусов оставлю, не жалко.

Дубликаты не найдены

+5
Убедилась она или нет, ты ехал прямо, а она перестраивалась. Создала тебе помеху. Не оценила ситуацию на дороге. Ты соблюдал скоростной режим. Стой на этом . "По своей полосе ехал." отпишись потом, как прошло все.
раскрыть ветку 13
+6
Обязательно давить на ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ, можно даже без подробностей, что куда-то вправо уходил, объезжал....
Тогда она виновата, если ты совершал маневр 'обьезда обезьяны' то твой косяк могут признать
раскрыть ветку 6
0

Там нюанс, разметка отсутствует. Я конечно буду говорить что ехал в своей полосе.

раскрыть ветку 5
-1

Обязательно отпишусь завтра.

раскрыть ветку 5
+1
Ну как там?
раскрыть ветку 4
+4
100% Виноваты 3 белых прямоугольника справа!
+3

ЕЕ мнение о том что она убедилась в безопасности маневра никого  не ебет, ибо есть факт, а именно ДТП, трактовка только одна. Красная не убедилась в безопасности маневра и спровоцировала ДТП. Все разбор окончен. Это 2х2.

+1
Была очень похожая ситуация, подруга (знакомая) ехала по средней полосе,а мужик начал перестраиваться с правой она его не пропустила. Он въехал своим левым передним крылом в её заднее правое крыло.виноватым признали мужика. Короче говори ехал по своей полосе должно прокатить .
PS.сообщи чем закончилось
+1
Регистратор после разбора купи. Жить проще станет.
+1

ты в своей полосе


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

+1
Надо попробовать поискать записи с камер уличных, может висит где-то на доме или над дорогой потоковая. А вообще стоило бить ей в бочину, чтобы сомнений не возникало.
раскрыть ветку 2
0

Машину жалко, была бы попроще упорол бы от всей души.

раскрыть ветку 1
0
Не обязательно сильно бить. Угол авто гораздо крепче двери или крыла. Сам видел как Lancer IX ударил под углом ВАЗ (11-ая). У японца только крепление фары треснуло и бампер поцарапан. У тазика погнуло заднюю дверь, порог и стойку. Иномарки, конечно, крепче, но все равно страдают
+1
По идее, кто взад въехал тот и виновен. Ты вроде как не подрезал, а уходил от столкновения, значит вина ее. Но это по идее. А как инспектор скажет так и будет. Если денег ему не дадут конечно.
раскрыть ветку 3
0

В ПДД РФ нет пункта "уходить от столкновения".

Обязан принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки ТС.


Должен был тормозить. Не хватает дистанции? бить её, не меняя полосы.

раскрыть ветку 2
0
Надо мне освежить память. Я за 7 лет подзабыл некоторые вещи.
раскрыть ветку 1
0

Судя по приложенной сюда схеме, фотографии и путанным объяснениям автора, складывается впечатление, что он сам притёр даму.


И очень может быть, что решил её "поучить" за её манёвр, напугавший его, тормознул, да не рассчитал.

Потому-то и получается, что его сперва притёрли, а потом и в зад ему въехали.


Вам, автор, придётся сиииильно попотеть, чтобы суд принял Вашу точку зрения.

раскрыть ветку 2
0

Ну вам виднее, а вот у меня другое ощущение сложилось. Как будто барышня люто огорчилась,что её не пропускают в средний ряд, и имея КАСКО решила рвануть зажмурив глаза. А я никого не учил, я ехал домой к своей семье.

раскрыть ветку 1
0

Ну, сейчас-то Вы можете говорить всё, что угодно.

А я сопоставляю Ваши слова, фото и схему.

И "не сходится".

0
Поэтому я немного уклоняюсь вправо(без выезда в правую полосу), опережаю перестраивающийся автомобиль

Поэтому вы будете скорее признаны виновным

раскрыть ветку 5
0
Моя вина в том что я инстинктивно вильнул и ушёл от прямого столкновения?
раскрыть ветку 4
0

Да. В ПДД нет никакого указания на уклонение!

Обязан принять меры к снижению скорости ТС, вплоть до остановки. О манёврах ни слова.

раскрыть ветку 1
0

Гаишники будут ссылаться на:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

0

такое опережение вашим авто разрешено с перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении

0
Если я правильно понял, то левый ряд стоит. Если это так, то вот вам совет на будущее: никогда не летите вблизи от стоящего/припаркованного ряда - кто-то из него вылезет или человек без головы решит срочно перейти дорогу - и вы не успеете среагировать
0

тут подожду

0

У кого помята правая сторона тачки, тот виноват!

0

Автор, а что в протоколе, какая схема нарисована?

Дело Ваше скорее всего, хреновое. лучше найти автоюриста или "лапу"

раскрыть ветку 2
0
Схема нарисована такая же, протокола нет ещё. Я так понял будет завтра после разбора. Отфотал инспектор, промерили расстояния, зарисовали схему и отправили по домам до завтра.
раскрыть ветку 1
0
Когда показания сторон расходятся, гаишники смотрят на схему ДТП. По этому, всё будет зависеть от того, что нарисовано в схеме.

Если есть схема, кидайте сюда.

0
В крупной автомобильной группе своего города попроси помощи с видео. Очень часто народ туда выкладывает аварии. Если нет, то на разбор можно сходить с грамотным автомобильным юристом.
0
Да нечего тут разбирать все очевидно же. Наверняка еще и запись у кого-то осталась с регистратора, машин по схеме много вокруг. Виноват красный. Помимо этого еще и штраф получит. Была у меня схожая ситуация лет 7 назад, только мне обруливать некуда было, доехал в перестраивающегося с экстренным торможением прямо в колесо. У тебя еще все проще - при прочих равных, если ты ехал в своей полосе прямо, то виноват всегда кто сзади и кто слева.
раскрыть ветку 1
0

Не всегда!

0

Попробуй отъехать ещё и на 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

раскрыть ветку 3
0

Вот, это наверное будет главным аргументом, одновременное перестроение.

раскрыть ветку 2
0

Ты уж определись, автор! В комментах выше ты писал, что будешь давить на то, что прямо ехал!

раскрыть ветку 1
0
Если она въехала чётко в задний бампер, то какие вопросы.Я бы гудел когда она перестраивалась
раскрыть ветку 2
0

Я бы и гудел, но я не ожидал такого дикого перестроения.

-1

А должен был не гудеть, а тормозить.

0

Куда пришёлся удар?

раскрыть ветку 3
0

Сначала притерла, потом чуток тюкнула

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Если тюкнула чуть сбоку (по фото не очень видно) то могут винить тебя, что перестроился перед ней - это если верить схеме, разметка то судя по тексту 'интуитивная'
раскрыть ветку 1
-1
Педальку тормоза чуть чуть нажать не пробовал?
раскрыть ветку 1
-1
Вот и я чет подумал, чуть сбросил и пропустил бы....если 50-60 ехал
-2

Для минусов 1

-3

Для минусов 3

-3

Для минусов 2

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: