Прошу помощи у юристов и знатоков

Добрый день, вечер или ночь, уважаемые пикабушники! Прошу не валить минусами, а помочь советом и поделиться знаниями.

Ситуация: человек покупает на горнолыжном склоне подъёмы, допустим, 10 штук. Откатывает за сезон только 5. В августе они обнуляются, и когда человек снова приходит на склон, в декабре, ему говорят, что ничего не сохранилось.  Человек в гневе. Вопросы:

1. Законно ли это?

2. Есть ли статья в законе о защите прав потребителей, где хотя бы отдалённо регламентируются подобные ситуации?

3. Как предоставляющий услугу комплекс может с юр.стороны себя оправдать?

4. Часто ли вы сталкивались с подобным на горнолыжных курортах?

Спасибо.