9

Прошу помощи с выбором стиральной машины

Доброго времени суток! Не так давно моя стиралка сказала своё прощальное "кря", прослужив верой и правдой около 15 лет. Мне, кагбэ, не составляет труда постираться вручную, но эт весьма затратно по силам и времени. Посему, скрепя сердце и превентивно задушив внутреннюю жабу, я отправился по местным (Самара) магазинам техники, с целью приобретения новой помощницы. Сказать что я охуел от цен и изменений на рынке (индезит - не индезит, аристон - не аристон), значит не сказать ничего. Я не сказать чтоб плохо зарабатываю, но деньги считать умею и отдавать от 30, до 50к., за то что не проживёт и пяти лет, нет никакого желания. Так как я плохо разбираюсь в технике, то хотел бы попросить о помощи в выборе новой, среди обитателей Пикабу. Хотелось бы узнать на какие бренды и конкретные модели стоит обратить внимание, в идеале - максимум механики, мне на фиг не надо чтобы стиралка имела блютуз, варила кофе и делала минет. Она должна стирать, отжимать, иметь разборный бак, чтобы если полетит подшипник не пришлось бы покупать новую машинку. Заранее признателен всем за ответы. Может это поможет и другим людям, которые встанут перед необходимостью покупки стиралки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду топить категорично, но у LG - разборный бак. Да, для замены подшипников нужно раскидать практически до корпуса, но ремонтопригодно. Молотила такая 8 лет и потекла, пришлось заменить подшипники. Проблем с их покупкой не было, сейчас все из Поднебесной. Продолжает крутить уже еще как 4 года. Обошлось тогда рублей 700-800 + прямые руки. На ютюбчике есть ролик по разборке и ремонту, где все пошагово разжевывает какой-то хохол, за что ему + 1000 в карму. Вариант - поспрошать в каком-нибудь сервисе - какие машинки они чаще ремонтируют? Если честно ответят - покупать те, которые у них редко попадаются. Но, конечно, не "ноунейм". :)