4

Прошу помощи с Vray

Здравствуйте. По долгу службы проектирую срубы, и к каждому проекту прилагается пара визуализаций типа вот

Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Не умею в vray, 3DS max, Длиннопост
Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Не умею в vray, 3DS max, Длиннопост

На мой взгляд ничего такого мудреного в сценах нету, однако проблема в том что в разрешении 1920х1080 на старте рендера 3D max застреливается (периодически пишет что не хватает памяти), хотя я бы не сказал что у меня ноут сильно слабый: проц i7-4700HQ 2.4GHz, оперативы 8 ГБ, видюха GeForce GTX850M 6ГБ. Вдобавок еще отправлял сцену другу с более мощным компом, у него тоже застрелился. Поэтому я думаю что я как то не правильно настраиваю Vray. Вот настройки (если качество сильно шакалистое, вот тут получше можно скачать https://yadi.sk/i/KU0Woa0BIHQ_iQ):

Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Не умею в vray, 3DS max, Длиннопост

На второй визуалке количество полигонов 166 тысяч, хз много это или мало. Все бревна нарисованы модификатором Sweep если это важно.

Вот собственно я и не понимаю почему не могу отрендерить картинку, толи vray такой прожорливый, толи я чтото делаю не так. Если у кого есть желание помочь мне разобраться, думаю смогу отправить файл с моделью на почту.

Дубликаты не найдены

+4

С трудом верится что на второй картинке 166к, для арх виза это очень мало. Одна трава должна была набрать около миллиона поликов или больше. Сажаешь с помощью мультискаттера или подобного плагина? Статистика во вьюпорте чаще всего брешет, показывает количество поликов неверно, к тому же показывает столько, сколько их ориентировочно именно во вьюпорте, не учитывая сколько поликов при будет рендере. На подобном ноуте сцены в районе 500к поликов должны без проблем крутиться даже во вьюпорте, а рендер 8-10кк поликов не должен вызывать каких-то особых затруднений, при правильных настройках минут на 20-30 делов.

В первую очередь следует, как уже писали выше, указать количество виртуальной памяти в 20-30 гигов, вместо динамической по умолчанию. В настройках вирея, в разделе settings, увеличить Dyn mem limit минимум до 7000. Попробуй рендер без встроенного в вирей "фрейм буфера", в разделе V-Ray отключи Enable Built-in frame buffer. В подразделе Bucket image sampler великовато значение Max subdivs, попробуй снизить хотя бы до 8, а лучше стандартные 4. Снизь для теста Min shading rate хотя бы в два раза.

А в целом я бы грешил в первую очередь на vRay Displace, если он в сцене или на материалах есть. Эта падла при неправильных или слишком высоких настройках может крашнуть макс и на более мощных машинах. У меня при просчете ландшафта с дисплейсом макс крашился даже на рендер ферме, что уж про пк говорить.

P.S. на картинках жесткий пересвет. Попробуй в подразделе Colormapping значение Burn value снизить до 0,7 - 0,8.

раскрыть ветку 7
+2

А ну вот, галочку дисплейсмент вернул на место и сразу 3д макс застрелился, так что беда была в нем

+1

Поддерживаю. Начать нужно с отключения галочки дисплейсмента

0

Интересно у вас все написано. А вас не удивил цвет дерева? Мне на обоих рендерах кажется что переяркость какая то.

раскрыть ветку 1
0

Мне кажется насыщенность высоковата, но возможно это связано с очень высокой яркостью солнца

0

Оооооо, вот это магия) Сделал все как ты написал и отрендерило без проблем за 15 минут в 1920х1080) Щас буду разбираться какой из параметров мне все портил.

Траву делаю с помощью VrayFur. Как посчитать правильное количество полигонов я хз( В общем большое человеческое спасибо!

Кстати про пересветы: на первом фото еще может быть и есть он, но мне так нравится, а вот на втором я бы даже поярче сделал. Так что хз

раскрыть ветку 2
+1

Это конечно дело вкуса, но если хочется засветов или каких-то ярких участков, то их лучше добавлять в постобработке, в ФШ для статики или в афтере для видео. Тут дело в том что при таких пересветах во время рендера теряется часть цветовой информации, большие участки тупо заливаются одним цветом. И если потом захочется немного убрать яркости на участке и выровнять картинку (ну заказчику так захотелось или еще какая нужда появилась), то при пересветах ничего не получится, появятся артефакты. Тогда (частенько с матами) приходится снова рендерить эту сцену с поправленным светом, а это на больших проектах может занять не один час на кадр. Поэтому лучше взять рендер с нормальным, нейтральным освещением и обработать его в фотошопе. Там уже можно и с уровнями поиграть, и с масками, в общем настроить под свой вкус. Это не значит что картинка должна быть однотонной и вовсе без акцентов, но таких засветов как на первой картинке (на фундаменте и дорожке в особенности), повторюсь, лучше не допускать.

раскрыть ветку 1
+2

Траву делать VrayFur - это не очень правильно. Именно она сжирает всю опереативку. Сделайте ее через Multiscatter. Она и выглядеть будет лучше

раскрыть ветку 1
0

ок, попробую

+1
Но если пишет что не хватает памяти, может стоит памяти добавить? Хотя бы виртуальной сделать фиксированного размера, гигов скажем на 30 с лишним?
0

На ноутах не рендерят. 8 Гб это мало, недавно докупила с 32 до 64, теперь нормально себя чувствую.

0
Дело не в полигонах. Кидай сцену, разберемся, я посмотрю без проблем. Почту если что скину
раскрыть ветку 1
0

Ну давай почту, скину

0

У тебя трава сьедает всю оперативку, минимум 16 надо. Либо файл подкачки делай,но тогда он должен находится на ссд по уму. Из 8 гигов у тебя половину уходит на винду тока.

-1

Это он протестует против постройки людям домов из вот такого дерьма как оцилиндровка.

раскрыть ветку 2
0

Это не оцилиндровка

раскрыть ветку 1
+1

Когда-то во времена qwake у моделек был лимит в 150 полигонов, а очень модная высокололигонального манекена на 96к не рендерилась почти везде

Попробуй загрубить. Наверное 150к+ это оч много.

-7

3д-мах еще жив?

раскрыть ветку 2
+1

Он всегда был жив, просто ушел в вот такую специализацию.

раскрыть ветку 1
0

Ну хардполи до сих пор в максе очень удобно моделить. Да и симуляции вполне себе хорошо. Если не Гудиньщик.

ещё комментарии
Похожие посты
106

Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Render, Dark Souls, Game Art, 3DS max, Vray, Грибы
41

Пятничная моделька электронных барабанов

Начал делать в прошлую пятницу, закончил в эту XD

Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост

Моделька заведомо не актуальная и скорее для души, нравится мне подобного рода техника. И еще для повышения навыков комплексного моделирования.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: