0

Прошу помочь в Autocad по электрике

Всем доброго времени суток. Имеется чертеж в dwg с планом помещения, в котором указаны светильники, розетки, и и.д. Этот чертеж необходимо сдать а соответствующую организацию, но там не принимают, так как он не соответствует ГОСТу. Я сам инженер, но электрика не мой профиль . Прошу помочь, у кого есть такая возможность, привести чертеж в порядок. Откликнувшихся отблагодарю!

Прошу помочь в Autocad по электрике

Лига электриков

5.6K поста25.7K подписчиков

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дай удивлюсь. Спецификации нет в чертеже ?
раскрыть ветку (1)
1
Нет, нету)
3
DELETED

Однолинейная схема щита.

Если вы не знаете, что это, то лучше обратитесь к фрилансеру. Бесплатно несколько дней тратить вряд ли кто-то станет.

раскрыть ветку (1)
1
На бесплатную работу не рассчитываю) Думал, если все тут просто, то чуть чуть подделать и все. Но лучше, наверное, обратиться к кому-либо для полного выполнения работы.
показать ответы

Нужно чертить в CAD electrical, если с полным соблюдением российского ГОСТа то в компас -электрик. Нужна схема электроснабжения, однолинейка.

раскрыть ветку (1)
0
К сожалению доп. пакетов на электрику не имею.
показать ответы
1

Рамочку надо по госту, и её заполнение) Условные обозначения расписать. Если щиток делаете, то и однолинейки намалевать

раскрыть ветку (1)
0
Не подскажете пожалуйста, что такое однолинейки?
показать ответы
1

Какому ГОСТу не соответствует? Или просто на ГОСТ послали.

раскрыть ветку (1)
0
Верно, послали на ГОСТ, или так уже до меня информация дошла
1
В как организацию? сетевую? энергосбытовую?
раскрыть ветку (1)
0
Точно не могу сказать, так как сдаю чертеж не я. Как объяснили, женщина пытается получить в аренду для йоги и сдает документы для получения разрешения.
показать ответы
4

ГОСТ 21.614 тебе в помощь.У тебя тут и светильники неправильных размеров и обозначений, про розетки и выключатели я вообще молчу.