2

Прошло 5 лет. Как сегодня выглядит "отличник по химии?"

Школьники уже не те

Добрый день! Наверняка многие помнят мем на просторах социальной сети "Вконтакте" на котором сфотографированы 2 школьника, один из которых выглядит как профессиональный бодибилдер и саркастическая надпись"Отличник по химии". Прошло уже около 5 лет с момента этого фото и наверняка многим интересно, как сейчас живет тот самый "отличник по химии."

Прошло 5 лет. Как сегодня выглядит "отличник по химии?" Отличники, Химия, Качок, Школьники, Анаболики, Синтол, Мемы, Длиннопост

Настоящее имя этого халка Макс Троян. Свою популярность он приобрел после того, как известный ютуб канал снял видеоролик о вреде приема стероидов и в нем главным героем, как раз и был Макс.

Анаболики он начал принимать уже с 15 лет, а в 16 весил порядка 90 кг, и выглядел значительно больше своих ровесников. Также, юный химик не скрывает, что помимо анаболиков колит себе синтол, чтобы форма была еще более внушительной.

Прошло 5 лет. Как сегодня выглядит "отличник по химии?" Отличники, Химия, Качок, Школьники, Анаболики, Синтол, Мемы, Длиннопост

На данный момент Максу 21 год и он продолжает поддерживать себя в отличной форме и даже выступает на соревнованиях, о чем свидетельствуют его посты в инстаграме,

Прошло 5 лет. Как сегодня выглядит "отличник по химии?" Отличники, Химия, Качок, Школьники, Анаболики, Синтол, Мемы, Длиннопост

Также у Макса есть свой ютуб канал, на котором порядка 17 000 подписчиков, в своих роликах он рассказывает о тренировках и питании, а на странице в Вконтакте можно заказать персональную программу тренировок, которую Макс разработает специально под Вас.

Прошло 5 лет. Как сегодня выглядит "отличник по химии?" Отличники, Химия, Качок, Школьники, Анаболики, Синтол, Мемы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2

Один хер, синтол это лютое говно, а химия позже даст о себе знать ой как. На моей памяти в качалке были химики, так в разговорах жаловались все, мол "не уколешься, не встает". Ну и нах такое счастье? А еще и инвалидность получить как нехер делать. Почки, печень, селезенка и т.д. все ломается от этой химии.

+2

В 21 парень выглядит на тридцатку. Страшно подумать что с ним будет в сорокет, если доживет конечно.

+1
Да и поебать как-то
+1

Какой доход ему это приносит, и хватит ли денег потом на инвалидности лечиться?

раскрыть ветку 1
+1
Вот как раз ему инвалидности бояться не надо.
Его образ жизни, тренировки, питание.. Все это даёт огромные результаты и инвалидность не грозит
Сразу умрёт и всё
0

Блин, а я смотрю лицо знакомое, это не он там учил как какую-то бодягу колоть?

0

?вопрос стоит,

0

Жалко Максимку, он врядли доживет до 40, еще и утянет с собой таких же дураков как и он.

0

Несомненная польза для народа и всего человечества от этого бройлера на анаболиках.

Похожие посты
590

Как убить мотивацию школьника

Я никогда не был особо заинтересован в учебе в школе, и удовлетворительные оценки меня удовлетворяли:). И что касается школьных учителей, я понял на всю жизнь на сколько много зависит от учителя, умение его заинтересовать своим предметом, вовлечь в процесс, итд. Но ближе к истории.  Бывали у меня и редкие вспышки тяги к знаниям. И одна из них случилась будучи в 8 классе. Первую четверть я впух по изучению неорганической химии, а ещё и алгебра с ее сложными квадратными многочленами подъехала, в итоге я не во что это не мог вдуплить. И как то расстроился, и решил все исправить! Выклянчил у старшего брата на каникулах, чтобы позанимал меня алгеброй, по прошлым темам и по будущим, что он успешно и сделал. И плюс навестил свою бабушку учителя химии, и так же попросил что не понимаю химию и не хочу позорить ее доброе имя заслуженного учителя. Как итог, на первых уроках химии я щёлкал все задачи как семечки, сдавал свои ответы быстрее отличников. Конечно же учитель заинтересовался моим кардинальным изменением, на что был рассказана историю про бабушку и что мы немножко с ней прошли почти весь курс неорганической химии за неделю или две каникул. В итоге, забегая вперёд по неорганической химии я был боженька класса и соответственно отличником. Но тут подкралась алгебра и геометрия, мне не особо нравится наш учитель, и видимо это было взаимно. Но я считал что с моей супер силой прокаченным скилом за каникулы с братом я буду "на коне". Но нашла коса на камень, тема была как сейчас помню, дискриминант. Для меня это было изи, пфф, тупая формула подставляй только циферки и делов. Естественно я делаю всё быстрее всех, сдаю работу самый первый, и мне учитель сходу пишет оценку - 3! Я немного в шоке, спрашиваю в чем причина? Она мне: - ты списал! Я привожу ей контр аргумент: как же я мог списать , если ближайшие ко мне отличники у которых я мог потенциально списать ещё ничего не решили? На что мне был дан ответ: давай вот только не будем выдумывать!? Я поставила тебе оценку, исправлять не буду, ты списал. Мои ощущения были примерно такие, как будто я у бабушки в деревенский туалет провалился. После этого я ещё делал пару попыток, писать контрольные сдавая их быстрее всех, но всегда получал 3. В итоге я забил Х, и сидел на уроках алгебры и геометрии и ничего абсолютно не делал, можно сказать, занимался своими делами. На все претензии или вопросы учителя всегда, абсолютно всегда отвечал: "давайте вот только не будем выдумывать!?"


Это я сейчас понимаю что можно было как то порешать через классного руководителя, ну или в принципе это просто такой твердолобый учитель, но желание учится стремится, практически отпало напрочь. И я предвосхищаю вопрос, что же с другими школьными предметами? Большинство, учителей были так же твердолобы и ленивы как и учитель алгебры, по окончанию школы у меня аттестат выглядел смешно, 3 3 5 3 5 5 3 3,итд.

1440

Российские школьники завоевали четыре медали на международной химической олимпиаде

В Чехии завершилась 50-я Международная химическая олимпиада (IChO). По итогам соревнования москвич Алексей Коноплев получил золотую медаль и занял второе место в общем зачете, набрав одинаковое количество баллов с абсолютным чемпионом – соперником из Китая. Победителя определяли по «вторичным критериям» конкурса.


Кроме Алексея Коноплева, золотой медалью был награжден еще один участник российской сборной — Михаил Матвеев из Вологды. Также Даниил Бардонов из Москвы и Андрей Кобелев из Нижнекамска стали обладателями серебряных медалей.

Российские школьники завоевали четыре медали на международной химической олимпиаде Олимпиада, Химия, Школьники, Россия
175

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады

В дополнение к посту:

http://pikabu.ru/story/moskovskiy_shkolnik_stal_absolyutnyim...


Для пояснения, добавлю от себя небольшую справку по поводу проведения олимпиады. Международные олимпиады проходят каждое лето в новой стране. В некоторых олимпиадах состав авторов заданий неизменен, в других наоборот. В химической, например, авторы — профессура принимающей страны. Как и любые другие авторы, они пытаются максимально облегчить жизнь своим участникам. Например, азиатские страны любят объемные задачи с кучей пунктов в виде теста, с минимумом творческих заданий, где поможет аккуратность и внимательность, а страны Европы и, в особенности, СНГ, наоборот, любят задания, в которых надо поломать голову. Самые сложные задания, наверное, были в Московской олимпиаде 2007 года, когда золотые медали начинали уже давать, начиная с 57 баллов из 100. А, например, в Тайване-2005 — с 90%. Обычно золотые медали получают 10% лучших участников. Каждая страна предоставляет 4 участника, которые 2 недели проходят отбор, из победителей национальных олимпиад. Каждый год между Всероссийской и Международной проводится еще отборочная олимпиада.


Команда РФ на IChO 2017

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

Я пообщался с Русланом и Сашей на довольно свободные темы, частями получилось настолько откровенно, что я могу выложить только половину.


Руслан и Александр на Межрегиональном химическом турнире в МГУ

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

– Хаю хай, поздравляю.


А: О, здорова. Спасибо.


– Давно вернулись?


А: Вчера днём. Олимпиада, конечно, очень азиатская.


– Как вообще организация олимпиады? Справились ли организаторы, вы же были на двух. Где было больше комфорта и интереснее культурная программа?


A: Однозначно в Тбилиси (IChO 2016). По мне, Грузия — этакая страна вечного веселья. Там, хотя бы, не банная жара. Здесь экскурсий было слишком много, вставать приходилось в 5:30. Из-за жары казалось, что их больше, а смысла меньше.


Р: В Азербайджане(IChO 2015) было куда суше, чем в Таиланде. И да, никто не будил так рано. Вроде экскурсий как обычно.


A: В этом году мы жили в очень хорошей гостинице, кормили крайне вкусно, была как местная еда, так и европейская.

Практику мы писали в лабах без кондиционера. +30, а ты там мотаешься в халатах и очках.


Р: Если надеть шорты c футболкой, то ещё норм. Но в очках лицо ужасно потеет.


A: Временами дул вентилятор. И рассыпал вещество.


Р: Ты не рассыпешь вещество, если оно у тебя не выпало из раствора. *шутит над своей практикой*

В общем, мы осознали, как прекрасны кондиционеры.


A: В Тбилиси будто бы было больше свободы: там мы могли даже гулять с гидом по городу после теора, а в том месте даже не погуляешь: разве что в супермаркет за алкоголем. Да и тот мы в конце концов купили в дьюти фри. (Если что, Руслан и Саша совершеннолетние, а алкоголь сувенирный)

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

Сколько готовились? Сложная ли была олимпиада?


А: Да не, задания ты сам видел. Десять с половиной задач, а решаются за три с половиной часа. Другое дело - весь год решать, медитировать и вкачивать перфекционизм, чтобы ни разу не ошибиться.


Р: То есть, в рамках подготовки на химфаке можно воспарить как летающие слоны.


Отборочная была сложнее олимпиады?


Р: Гораздо сложнее. На олимпиаде нас на****и и заявленные в комплекте подготовительных задач перициклические реакции не включили от слова совсем.


A: Была серьёзная органика, которую я всё-таки засрал. Зато это мотивировало меня перечитать Дильмана. В конце концов он не пригодился.


Р: Отбор же был куда увлекательнее и решался до последней минуты.


A: Да, отбор был очень увлекательный. Было ощущение, что, если я пройду, это совсем не будет казаться мне очевидным.


– Если сложность ЕГЭ обозначить за 10, то какая сложность будет у отборочных? А у олимпиады?


Р: Отборочная где-то 80, олимпиада 2017 года - 25, Баку (IChO 2015) - на 100 тянет


За тот же период времени что дают на ЕГЭ, сколько вы сделаете вариантов?


Р: Не знаю, не мерил. Я даже варианта ЕГЭ по химии в руки не брал. Структуру экзамена не знаю, подъ**ы в задачах тоже.


A: Тот вариант, который я писал, я написал за час со всем нудным оформлением. Если бы не надо было так скрупулёзно всё прописывать и перепроверять, успел бы штук шесть.


Куда документы подали? Что до сентября будете делать?


Р: На этой неделе из МГУ доки думал забрать. А так, у меня unconditional offer от Кембриджа.


A: Документы пока не подавал, но хочу за бугор свалить. Буду осенью этим заниматься. Такой вот gap year поневоле, хотя и во время него будет, чем заняться.


Думаешь будет лучше чем уехать во время аспирантуры?


A: Думаю, что да. Особенно с этим новым шестилетним специалитетом. Выглядит он как-то громоздко, и ты всё равно будешь обязан учить всё нехимическое, а там можно выбрать.


Какие мысли по поводу комментариев?

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

A: Ни одного пока не поступило. Может, надо сообщить им мою почту?


Р: Бесплатное образование за бугром - выгоднее быть не может.

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

Р: Баллов больше всех набрал, simple as that.

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

A: ЗАДАНИЯ С АВТОРОМ КОММЕНТАРИЯ СОГЛАСНЫ


Саша, вот еще коммент к твоей фотке.

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

A:🌚


Р: Дружок-пирожок

Тобой выбран неправильный пост

Клуб неоргаников двумя кварталами дальше


Как вам творчество комментаторов?

Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост
Несерьезные разговоры с победителями олимпиады Школьники, Образование, Химия, Школьная олимпиада, Интервью, Длиннопост

А: Придумают же...

Вспоминается анекдот:

"Сидит старый шотландец в пабе, пивко потягивает, трубку курит.

Сидел-сидел и говорит:


- Вот эту мельницу построил я сам, один собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, один! Все радуются и собирают плоды. Но почему-то


никто не называет меня Макфларен-садовник.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Вот этот мост, построил я сам, один, спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто


не называет меня Макфларен-строитель мостов.


Посидел, отхлебнул пива, затянулся.


- Но стоило один раз вы***ть эту несчастную овцу..."


Р: Классика.

C каким веществом может реагировать формальдегид?

Л) кислород

Г) водород

Б) аммиачный раствор оксида серебра

Т) перманганат калия


Р: Ответ 7%


У вас есть раствор PIZDA лиганда

(1-(2’’-гидроксилциклогексил)-3-[аминопропил]-4-[3’-аминопропил]пиперазин), и вам надо подтвердить его строение, какие методы ядерного магнитного резонанса вы для этого используете?

A)Heteronuclear single quantum coherence spectroscopy (HSQC)

Б)Heteronuclear multiple-bond correlation spectroscopy (HMBC)

B)Nuclear Overhauser effect spectroscopy (NOESY)

Г) Proton-enhanced nuclear induction spectroscopy (PENIS)


A: Но, в общем-то, ответ Г как раз.


Будете ли вы участвовать в студенческих олимпиадах?


A: Да я не особо слышал о чём-либо подобном на западе. На такой ноте можно уже, думаю, заканчивать олимпиадную карьеру с чистой совестью.


Р: Аналогично. Вот турниры можно точно для школоты запилить на западе. Им понравится.


Любимый раздел химии. В чём вы сильнее других?


Р: Орга


A: Вот хз. Я лично больше других разделов люблю органику, но читал по ней относительно мало и признаю, что Руслан знает её лучше, так что этот вопрос ставит меня в тупик. А сильнее других я в банальной аккуратности и скорости, если считать, что две части вопроса не связаны.


Саша, получается что ты универсал, и это сильно помогает? Ведь часто у олимпиад бывает своя специфика, и в некоторых больше органики, а в некоторых больше физической химии. Многие олимпиадники из-за этого выступают не очень стабильно.


A: Да, именно универсал без какой-либо конкретной направленности. Приспособился именно под олимпиады, и теперь надо будет перестраиваться. Помогает, собственно, очень сильно, а специфика школьных олимпиад недостаточно разнообразна, чтобы универсальность не покрывала её по мере необходимости.


Дота или КС?


Р: Спасибо, я натурал. У меня дальше пары каток в 1.6 в компьютерном клубе не заходило.


А: Майнкрафт.


А чем вообще свободное время "убиваете"?


А: Хороший вопрос. Оно само куда-то девается.


Р: *тут была неприличная строчка из песни O'Hamsters*


А: Общаюсь с кем-нибудь, смотрю ютуб, не отрываюсь от планшета, в общем.


Что самое "вредное" из таких занятий?


А: Пожалуй, что интернеты. Разве что двачевать и зад***ить в ММО не тянет - и на том спасибо. Играю последнее время редко. В гта 5 перед сборами зад***ил.


Какие у вас религиозные взгляды?


А: Не расшибаю лоб об пол, но и не бросаюсь в дискуссии с заявлениями про чайник Рассела и то, что никого там нет.


Р: А я пастафарианин. Но Пятницу не соблюдаю.


Следующий вопрос будет немного остреньким.


Р: Нет, мы не встречаемся.


Как я понимаю премии в этом году платят только от регионов. В итоге выходят странные ситуации в виде разницы премий. Как в команде к этому относятся?


A: Херово...


Р: Очень херово...


А: Не знаю, если подумать, что считать более несправедливым: то, что до прошлого года за межнар не давали вообще ничего или то, что теперь одни регионы дают, а другие - нет.


Р: Тащемта, когда москвичи получают в 10 раз больше тебя за тот же Всеросс, немного обидно. Аналогичное с межнаром не прокатит, как как на ноль делить нельзя.


– Как вы оцените наше школьное образование, от 0 до 10? И какие тенденции.


Р: 6,5. Мне повезло с учителями. Остальным не везёт.


А: Думаю, 7,5. Но что-то с ним явно идёт не так.

Скажу очевидную и наболевшую вещь, но школа не должна становиться инструментом пропаганды или рассадником убеждений. Меня это почти не коснулось, но то, что я слышу о многих других школах, наводит на мысли о непорядке. Вся эта религиозная и политическая пропаганда, которой пугают оппозиционные СМИ, всё-таки где-то действительно происходит, а не выдумана на пустом месте. И это всё происходит вместо учебных часов.

И, что более важно, натаскивание к ЕГЭ вместо нормального обучения.

Я сдал все ЕГЭ, за которые взялся, и да, я готовился как к формату сочинения по русскому, так и к отдельным задачам профильной математики. Но это отняло у меня пару месяцев от последнего года, в течение которых я был в школе, а не всё время, начиная с десятого класса.

И больше всего помогает фраза, которую говорят наблюдатели на ЕГЭ: если вы учились в школе, вам под силу будет сдать экзамен. То есть к нему не нужно специально готовиться, нужно просто нормально учиться.


– А натаскивание на олимпиады, не то же самое?


А: Твоя школа не натаскивает тебя на олимпиады. Ты это делаешь в дополнительное время. Сам встаёшь в воскресенье утром и идёшь на занятие, сам решаешь задачи и читаешь. Тебе это интересно и хочется, олимпиада не стоит прямо на пути между тобой и каким-то светлым будущим. И школе показатели по ЕГЭ важнее, наверное, чем показатели по олимпиаде. Помимо того, что я люблю свою школу, натаскивание к олимпиадам — одна из причин, по которым я не перепоступил в СУНЦ или Химлицей.


– “Натаскивание к ЕГЭ не даст никакого понимания химии.” Можно ли так сказать про натаскивание к олимпиаде по химии?


А: Оно всё-таки учит тебя думать. И осваивать довольно большое количество материала в короткие сроки и по собственному желанию.


– Получается что "усердие", "преподаватели", "программа подготовки" ничего не значат без интереса?


А: Да, я думаю, что так.



Физики и математики приедут 23 и 22 соответственно, если вам это показалось любопытным, можете написать какой-нибудь конкретный вопрос под этим постом, я его задам.

Показать полностью 8
4139

Московский школьник стал абсолютным победителем Международной олимпиады по химии

Московский школьник стал абсолютным победителем Международной олимпиады по химии Минобрнауки РФ, Общество, Образование, Школьники, Олимпиада, Химия, Победа, НТВ

Фото: info.olimpiada.ru

Российские школьники завоевали две золотых и две серебряных награды на 49-й Международной олимпиаде по химии, которая завершилась в Таиланде.

Лучшим юным химиком мира признан ученик Пироговской школы Москвы Александр Жигалин. Он стал абсолютным победителем соревнований.


Также золотую медаль завоевал Руслан Котляров из казанского лицея №131. Серебро на счету у Екатерины Жигалевой (гимназия Тюменского государственного университета) и Кирилла Козлова (московская школа №192).


С успешным выступлением школьников уже поздравила Ольга Васильева, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.


Ольга Васильева, министр образования РФ: «Каждый наш участник возвращается домой с медалью, доказав в очередной раз высокий уровень отечественной химической школы. Поздравляю всех ребят с их заслуженной победой и желаю им в дальнейшем развивать свое стремление к научным знаниям».
Международная олимпиада по химии проходила в городе Накхон Патхом с 6 по 14 июля. Участие в соревнованиях приняли представители 76 стран.


Источник: http://www.ntv.ru/novosti/1849438/

450

Финал Олимпиады НТИ. Чем же там занимались школьники?!

Неделю назад прошёл финал Олимпиады НТИ, где собрались самый умные школьники России. Они делились на 12 направлений:

- химия

- гидропоника

- атомная энергетика

- Big Data

- биоинженерия

- умный дом

- IT (передача сигнала при помехах)

- сборка спутника

- квадрокоптеры

- порт (квадрокоптер + корабль + авто)

- IT (автопилот для погрузчика)

- энергетика (солнечная, ветровая и тд)


По центральным каналам показали красивую картинку, как всё прекрасно на этой олимпиаде и какие там замечательные дети. Однако все ли из нас доверяют новостям из ТВ?!


Чтобы лично проверить, так ли оно, да и пообщаться с самими участниками и узнать их личное мнение о данном мероприятии, заданиях и тд. специально для всех сделал этот видео обзор Олимпиады.


P.S.: айтишникам сразу на 23 минуту))) Там ваш собрат-троль

P.P.S.: только сейчас сообразил, что ни одного гуманитарного направления не было.

538

Российские школьники завоевали три «золота» на международной олимпиаде по химии

Российские школьники завоевали три «золота» на международной олимпиаде по химии Россия, Школьники, Умные люди, Химия, Олимпиада

Команда российских школьников завоевала три золотых и одну серебряную медаль на 48-й Международной олимпиаде по химии. Мероприятие проходило с 23 июля по 1 августа 2016 года в Тбилиси, Грузия. О результаты опубликованы на официальном сайте олимпиады.


В сборную России вошли четверо учащихся из Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан. Результаты распределились следующим образом:


Жигалин Александр, Москва — золото;


Курамшин Булат, Республика Татарстан — золото;


Шершнев Иван, Санкт-Петербург — золото;


Ходаева Ульяна, Москва — серебро.



Топ-15:

Российские школьники завоевали три «золота» на международной олимпиаде по химии Россия, Школьники, Умные люди, Химия, Олимпиада

Александр Жигалин и Иван Шершнев заняли, соответственно 4-е и 6-е места в абсолютном зачете мероприятия. Абсолютным победителем стал Андрей Илиеску из Румынии, второе и третье место заняли участники из Китая. Также в десятку сильнейших вошли участники из Вьетнама, США и Японии.


Всего в олимпиаде приняло участие 292 школьника из 75 стран. Участникам предстояло решить задания теоретического и практического туров. К примеру, практический тур включал в себя три задачи. Первая — определение растворов пяти неизвестных веществ (выбранных из известного списка из 10 неорганических соединений) при помощи ограниченного количества реактивов. Вторая — количественное определение фторидов и хлоридов в минеральной воде. Третья — качественное определение восьми душистых органических соединений, выбранных из заранее известного списка.


В 2015 году Международная олимпиада по химии прошла в Баку (Азербайджан).



Результаты: http://www.icho2016.chemistry.ge/medals.php

Источник: https://nplus1.ru/news/2016/08/01/icho-2016

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: