Просьба к посетителям от кальянщика. Прошу прощения за ошибки, пишу после смены.

Доброе утро.
Немножко накипело, поэтому хочу поделиться советами, как вести себя при заказе кальяна.
1) Когда у меня запара, я предупреждаю что кальян будет через 30-40 минут. Я работаю в ресторане на 500 посадочных мест. Люди видят, что заказов много. И нет, я не "сделаю вам первым в порядке исключения", я не "отожму у кого нибудь кальян для вас".
2) После выхода очень "мудрого" закона - много вопросов типа: "у вас то нормальный табак", "сделай мне по хорошему" и т.д.
Я обычно отвечаю: "Всё будет хорошо" или "у нас хорошие табачные смеси, вам понравится".
Никто вам напрямую ничего не скажет, но поверьте, в большинстве случаев - табак хороший, как и прежде.
3) Когда кальянщик подходит и спрашивает о том, как кальян, не горчит и т.д. - уделите ему 3 минутки, ведь он забодиться о Вас! Оторвитесь, сцука от ВКонтакте или обсуждения у кого какая личная жизнь - на 3 минутки.
4) зачастую, кальянщик не скажет вам какие у него табаки есть. Либо их дохера, либо мало и он вам намешает не то, что вы просили. Хотя бы уточняйте, какие вкусы есть сладкие/свежие и т.д.
5) Кальянщики держаться на процентах от проданных кальянов или на чае. Не агресивничайте, когда вам предлагают кальян попробовать беспалтно.

Спасибо, за внимание. Будьте добрыми и понимающими.