1100

Пропала кошка Питер ( УРРАА НАШЛАСЬ Потеряшка

Прошу помощи. Пропала кошка бенгалка 2 года. Младшая в лагере  ещё не знает :((( будет море слез. Питер 10 советская. Сила пикабу помоги. Пост первый, опыта нет..... как поднять не знаю. Надеюсь на помощь.

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку:)). Сидела в подвале под нашим окном, вчера не увидел, пряталась за поддонами. Жизнь налаживается. Всем спасибо :)) не теряйте своих питомцев.

Пропала кошка Питер ( УРРАА НАШЛАСЬ Потеряшка Сила Пикабу, Без рейтинга, Потеряшка, Помощь животным, Длиннопост, Помогите найти, Санкт-Петербург, Кот, Потерялся кот, Доброта, Нашел дом
Пропала кошка Питер ( УРРАА НАШЛАСЬ Потеряшка Сила Пикабу, Без рейтинга, Потеряшка, Помощь животным, Длиннопост, Помогите найти, Санкт-Петербург, Кот, Потерялся кот, Доброта, Нашел дом

Бюро находок

1.9K постов1.4K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

блин как жалко. у меня такая же бенгальская кошка и тоже 2 летняя.

расскажите как именно она пропала -это я для себя чтобы понимать, какие варианты бывают. в окно выпрыгнула?

раскрыть ветку (7)
4

Окно забыл закрыть:( 1 этаж

раскрыть ветку (6)
3
Я как то забыл закрыть окна на балконе, был перекур между играми в доту
минут через 10 после начала игры чую, что-то не то. Кота нет, окно настежь
Нашел внизу, прям под балконом, целый и невредимый(малой был), только нос зеленый (стер, видимо)
Надеюсь и ваш найдется
раскрыть ветку (3)
1

К сожалению не сразу обнаружил:(

раскрыть ветку (2)
4
Мне наука на всю жизнь, 7 лет уж прошло, до сих пор слежу за лкнами и регулярно ищу кота(хотя знаю, что он дома)
раскрыть ветку (1)
1
А меня даже в гостях иногда тригерит, слежу за дверями и окнами, хотя мозгом понимаю, что коты дома, но на доли секунды появляется эта тревожность. Всё потому, что когда мы жили на первом этаже кот выпрыгнул в окно, а когда мы переехали на 16 этаж у меня началось помешательство на закрытых окнах и дверях
2