8

"Произвол" или "Как я денег лишился"

Всем привет. Хочу рассказать вам одну, пожалуй стандартную, но вполне реальную историю и попросить совета. Пожалуй начну. Вся история заключается в том, что я один из многих пользователей QIWI кошелька, а он довольно удобен и прост в обращении. Естественно, больших сумм я не начислял на свой счет и обычно сразу тратил все свои деньги. Но бывало так, что тратилось не все. И вот в один момент, когда на моем кошельке осталось 700 рублей, я подумал, "ну, потрачу потом на что-нибудь". Когда же я решил оплатить услугу, то денег не обнаружил, только перевод на какой-то левый кошелек. Естественно, письмо в саппорт не помогло и я тупо забил, сменил пароль и спустя пару месяцев (буквально на днях) у меня сперли косарь. Письмо в поддержке, жду ответа, проклинаю QIWI, думаю что больше пользоваться данным интернет-банком я не буду. Видимо уровень защиты у них как на обычном форуме, а базы данных с клиентурой гуляют по рукам.
Уважаемые пикабушники, кто (не дай бог) сталкивался с подобной ситуацией, скажите, что делать, чтоб вернуть деньги? Саппорт врядли поможет, им насрать...
В общем, для чего все это написано тут? Это просто крик души.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Зря забил, теперь ты сам виноват, что 1000 украли.
Надо было добиваться своего в поддержке. А если смс не приходили, то мог бы сразубзаподозрить что-то неладное.
Сам киви пользуюсь около года, никогда не было проблем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в посте этого не упомянуто, но забил я не сразу, меня тупо игнорили, а с смс подтверждениями - мой косяк, я думал они вообще отключены
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз обращался в техподдержку по поводу: внес деньги на счет, а они не пришли. Знаете, через сколько мне ответили? Через две недели. Так что охотно верю))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку