Проффесионализм

Есть одна конторка в Киеве, которая продает мебель. Аклас называется.

Покупали мы у них много чего, в том числе и кресло офисное. Удобное, но выскакивали крепления подлокотников. Дважды сдавали в ремонт по гарантии. Ремонтили, возвращали. В очередной раз крепления разболтались. Гарантия кончилась. Вызвали мастеров. Сняли обшивку и сразу увидели причину. Использование заклепок для креплений, мягкие винты, но самим большим дефектом оказалось детство в жопах ремонтяг (именно так) Акласа. Вместо того, чтобы взять и с первого раза починить кресло нормально, они занимались вот этим:

Проффесионализм Ремонт, Кривые руки

Да, это написано на спинке кресла за обшивкой. Вы можете сказать видимо мы их задолбали, выносили мозг и прочее... Нет, подавали заявку через сайт. Сами привозили кресло, терпеливо ждали его и сами же забирали. И все спокойно и без проблем...

Мораль?! А мораль такова: мы как раз открываем новый офис и составили смету на закупку у них мебели на 340 тисяч гривен (около 1 миллиона в рублях). Шеф увидел художество это и сказал закупки больше у них не проводить и вообще всем нашим клиентам категорически не рекомендовать эту конторку. Это если цензурно выражатся. Самое ироничное как все совпало и ремонт кресла, и закупки... Жалко только финансистов, которым смету с другими делать...