Продолжение про соцработника

Образовалась внезапная пара подписчиков, значит пишу продолжение истории про соцработника http://pikabu.ru/story/ushlyiy_sotsrabotnik_4390675

Как похоронили бабушку принялись за соцработника. Она имела наглость рассказать про ренту раньше срока вступления, что и помогло более-менее оперативно отреагировать на ее действия. Адвокат опросил соседей, уточнил в этом соццентре кого и где сея барышня обслуживает.

Через какие-то источники (я не юрист, не знаю как это делается), уточнили что действительно рента оформлена, и вроде не одна. К оформлению рент без договоров на руках не прикопаться сразу (а их нет, как понимаю покойник предъявлять договор не сможет, поэтому второй экземпляр может храниться не у него). Но есть шанс получить их копии после первого заседания.

Подавать иск можно по неисполнению обязанностей ренты, как я понял их два вида: либо ежемесячно сумму денег выплачивать, либо обслуживание на других условиях. Бабушки-соседки согласились стать свидетелями, а если выяснится, что ренты оформлены и на них, то со-истцами, потому что никто по своей доброй воле не заключал договор.