Продолжение поста «Не проходите мимо»

Кратко. В субботу вечером написал пост, как водитель доставки на грузовичке стукнул припаркованный авто и свалил. Через 10 минут после публикации в комментах добрый пикабушник скинул лицо водителя. Ночью в комментах появился сам водитель:

Продолжение поста «Не проходите мимо» ДТП, Москва, Утконос (онлайн-магазин), Ответ на пост

Утром я перекинул контакты второму участнику ДТП. А вечером получил такое сообщение:

Продолжение поста «Не проходите мимо» ДТП, Москва, Утконос (онлайн-магазин), Ответ на пост

Все мы совершаем ошибки. Умейте нести ответственность за ваши действия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
291
Автор поста оценил этот комментарий

Оправдание просто 10 из 10

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел этой зимой в окно, как фура магнита, после разгрузки товара, въехала задом в поло на парковке у дома, пыталась проехать гору льда и не рассчитал видимо, сигналки не было, к двери водителя подбежали сотрудники-продавцы магнита, что то ему помахали и он уехал, я вышел во двор и оставил свой номер на бумажке под дворником. Через часа 2 мне позвонил владелец, я ему все описал, ещё через 3 часа, он мне позвонил снова, оказалось, что он пришёл в магнит, сказал так то так то, ваша фура в меня въехала, продавцы якобы ничего не видели, сказал что вызывает ГИБДД и водителя фуры лишат прав, а их возможно оштрафуют, продавцы сразу же вспомнили данный инцидент и номер водителя. Водитель приехал быстро, с его слов, он думал что хрустит лёд под колесами и когда раздался громкий хруст, он хотел выйти посмотреть, но продавцы ему сказали, что это была гора льда и все нормально
46
Автор поста оценил этот комментарий