Продолжение поста «Где мой заказ, Беру?!»2
ДОСТАВЛЕНО. Спустя 11 дней от даты планируемой доставки.
11 дней потраченных нервов мне это стоило.
Начинали с отфутболивания заявки (дали ей отлежаться). Затем отрицание, что было доставлено не все (благо чек о некомплекте был). Затем поиск и отказ доставки товара "по техническим" причинам.
Все заиграло новыми красками, после применения мною статьи 23.1 Закона "О защите прав потребителя":
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" я требую передачи оплаченного товара в срок до 29 апреля 2020 года или возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, в составе :
- 1842.50 рублей - цена товара на момент заключения
...
- 2000 рублей - компенсация
- пени из расчета:
Пени = 0.005 * C * Q, где
С - цена товара (1842.5)
Q - Количество дней со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
В противном случае мне придется обратиться в суд.
На будущее:
1.Получение фиксируем на видео.
2.Не выключая камеры, производим осмотр содержимого.
3.Сразу пользуемся Законом (не пытаясь воззвать к человеческим чувствам)
Знайте: вы заказываете не у Беру, а у небольшой фирмы, которая отмечена в поле Производитель. Если загуглил название продавца, а в результате получил кучу непонятных ссылок - даже не думай заказывать.
Я на этом с Беру закончил навсегда.
Всем спасибо! Особенно тем, кто давал дельные советы!