Продолжаю. Допиливаю логику включения анимации маневровых двигателей и позиционирование относительно ГГ

Продолжаю. Допиливаю логику включения анимации маневровых двигателей и позиционирование относительно ГГ C++, Gamedev, Хобби, Космический корабль, Программирование

Всем привет!
Снова продолжаю выкладывать свои скриншоты, сопровождая их малоинформативным набором предложений. Увы, это из-за загруженности. Работа, семейная жизнь и прочее... Будь посвободнее - с удовольствием бы запилил большепост с подробностями и картинками.
Однако, кратко расскажу о текущей работе над своим хобби-проектом.

Добавив возможность зума, столкнулся с рядом проблем позиционирования. Поэтому в родительский класс объектов помимо двух пар координат (глобальных и "относительно экрана - для отрисовки") добавил переменную коэффициента увеличения и изменил код отрисовки спрайта в методе Draw() класса - добавил множитель увеличения (или уменьшения, если коэффициент меньше 1). Поэтому строчка функции отрисовки спрайта стала длиннее.


ASprite_Draw(*(ptObject), fXpos*fZoom, fYpos*fZoom, fWidth*fZoom, fHeight*fZoom, iAniN, iAlphaShip, fAngle, FX_DEFAULT);


Также доделываю класс Звезды, что бы были "красивости" типа анимированной солнечной короны, градиента исходящего от звезды света с уменьшающейся альфой и т.д.


В общем, работа идет.

Сборка по-прежнему носит название "Ранний рябчик". И текстуры по-прежнему черновые, сделанные на скорую руку на основе картинок из интернетов.