Вот пример настоящего корча. Москвич 412 МАДИ, собран в далеком 1975 году. Очень похож на японские авто босудзоку тех же времен.
раскрыть ветку (9)
есть его реплика, в которую вбухали пару лямов. у меня доработки похлеще чем у него. подвеска такая же.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
http://www.drive2.ru/r/moskvich/4899916394579149804/ вот корч на базе москвича, а у тебя пока еще не корч и далеко до этого.
раскрыть ветку (1)
Количество ньютонов или лошадей не показатель. Так как корч, в моем понимании, это транспортное средство омологированное под определенный тип (класс) соревнований, с целью принять участие в нем. Как вариант, авто для тренировок. Но нет такого ограничения в л/с, после которого машина начинает называться корчем. Среди атмосферников в дреге присутствуют авто с 150-200 л.с. и показывают хорошее время, выигрывая за счет: хорошей развесовки, аэродинамике, правильно подобранным шинам и настройкам двигателя.
Я бы готовил машину к ралли, один из самых драйвовых видов спорта.
На Украине есть группа, под который маскарад попадает:
Привід на одну вісь (2 WD), Автомобілі з приводом на одну вісь, які допущено до змагань Чемпіонату.
Класс: У1600.
Я бы готовил машину к ралли, один из самых драйвовых видов спорта.
На Украине есть группа, под который маскарад попадает:
Привід на одну вісь (2 WD), Автомобілі з приводом на одну вісь, які допущено до змагань Чемпіонату.
Класс: У1600.
раскрыть ветку (3)
у меня мотор больше 1600. Я хочу ездить в людительских зазедах, драг, ралли слалом. У нас отрасль любительского автоспорта очень развита.
раскрыть ветку (2)
Драг не совместимы с ралли и спринтом. Машина заточенная под драг кардинально отличается от раллийной. Для достижения хороших результатов необходимо сразу определиться с направлением в постройке машины.
раскрыть ветку (1)
Я тебе про любительские а ты мне про ерему. Я на ланосе чипованом могу в любительском ехать. А ты...