888

Продать по цене, заявленной на ценнике нужно просить...

Сегодня нас решили обмануть в супермаркете "лента" на Выборгском шоссе, СПб.

В качестве презента нам  необходимо было купить что-нибудь спиртное, выбор свой остановили на виски Johnnie Walker объемом 0.7 - он единственный из приемлемых был в подарочной коробке

Обратите внимание на ценник, это важно.

Собрав остальные необходимые продукты в корзину, прошли на кассу.

Расплачивался МЧ, пока я раскладывала всё по пакетам. Меня смутила итоговая стоимость, но чек я решила проверить только в машине.

Оказалось, что цена на кассе оказалась на 415 рублей 55 копеек выше заявленной. 1344.54₽ вместо 928.99₽.

Вернулись в алкоотдел - оказывается такой цены, по которой нам продали товар просто не существует. То есть не перепутали ценники, не поменяли их местами, просто полное несоответствие.

Обратились к администратору, попросили разъяснить ситуацию. Он долго что-то проверял, потом побежал проверить что же на ценнике, опять проверял... Прошло минут 10-15. Предложил единственно верное (на его взгляд) решение ПОПРОСИТЬ руководство "ленты" в лице директора Курмаевой, по средствам заявления, продать нам товар по заявленной на ценнике цене. И не просто просить, а ещё не иметь претензий.

Именно попросить, смотрите сами

На резонный вопрос МЧ почему мы просто, без просьб, не можем купить товар в Вашем прекрасном магазине, по цене, заявленной на ценнике - ответа мы не получили. Да ладно ответы на вопросы, мы даже простого "извините" не услышали, пока не указали на это.

Пока я писала длиннопост в книгу отзывов и предложений к нам пригласили заместителя г-жи Курмаевой, так как администратор не смог внятно ответить не на один вопрос.

Хотя вопросов практически не было, были согласны на возврат,  деньги за который (со слов администратора) будут идти минимум 10 дней (оплата была проведена по карте). Были готовы заплатить за одну и ту же бутылку несколько раз. Не хотелось только просить Курмаеву соблюдать закон.

Заместитель принёс извинения и начал вещать о том, чтобы мы его поняли, сотрудников нахватает, кто допустил ошибку не отследить, виновных не найти, ничего сделать не можем... Нас естессно никто понять не хотел(

Итог: написана претензия в книгу жалоб, по которой клятвенно обещали ответить в течении 5 рабочих. Написано заявление с мольбой о продаже товара по цене соответствующей ценнику. Отправлена дистанционная жалоба в Роспотребнадзор.

Сделан возврат и заново пробита злосчастная бутылка.

Потрачено 47 минут...я бы уже на пикабу столько всего интересного узнала(


Пукабушники, будьте внимательнее, не совершайте подобных ошибок и проверяйте цены на товар, на этапе его пробития.