-12

Проблемы с жестким диском

В последнее время начал как то странно себя вести, подтормаживать, проверил на битые сектора, лишь один сектор битый, всё остальное норм.

При копировании материалов скорость все время висит в пределах 1-3 мегабит, если поставить копирование на паузу и опять включить разгоняется до 100-120 Мб и через 5-10 секунд опять падает до ползущей черепахи.

Вот SMART, но я в нем не разбираюсь, что скажете эксперты

Проблемы с жестким диском Жесткий Диск, Неполадки, Вопрос

Дубликаты не найдены

+6

к механике в гости пришел серый пушной зверек. сливай нужные данные в другое место

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
0

Реально всё так плохо?

раскрыть ветку 18
+4
Думаю частота ошибок чтения диска на уровне 97% при допустимых 6% должна смутить любого, согласен с extortioner
раскрыть ветку 14
-1

Не совсем, поменяй для начала блок питания.

раскрыть ветку 2
+2

Попробую угадать: производитель диска - Seagate?

Если да - считай, что тебе повезло: они так предупреждают о том, что собираются сдохнуть.

раскрыть ветку 7
+1

Да, в принципе если так глянуть, он мне прослужил долгие 5 лет и ни разу не подвел, а взял я его из корпуса внешнего жесткого диска на 2 терабайта, который мне достался по случаю бесплатно - 27,5 тысяч наработки часов

раскрыть ветку 6
+1

На будущее: собери хотя бы зеркало (RAID-1) из двух дисков, купленных в разное время - даже такая простая конструкция (есть и более развесистые) позволяет сохранить данные в случае смерти одного из дисков. Ну и резервные копии никто не отменял - хотя бы раз в неделю rsync на внешний (USB) жесткий диск.

раскрыть ветку 5
+1

Сам недавно воспользовался мануалом. 20 гиг битых отрубил. Симптомы были те же.

https://pikabu.ru/story/kastratsiya_bityikh_sektorov_ili_kak_ya_daril_vtoruyu_zhizn_svoemu_vintu_2152593

раскрыть ветку 2
0

Самое интересное все работало как часы годами, хотя диску уже 5-6 лет, а глючить начал после последнего обновления Windows 10

раскрыть ветку 1
0