Проблеммная техподдержка Oculus
Некоторое время назад приобрел себе VR очки oculus rift. Первый день восторгу моему не было предела, на второй... предела не было разочарованию - обнаружил, что картинка наклонилась влево. Интернет подсказал, что такая проблема есть не только у меня, и что служба поддержки может помочь ее решить.
Связавшись с ними, я узнал, что просто так служба поддержки помогать мне не собирается. Им было нужно доказательство приобретения мною данного девайса. В общем то это не было бы особой проблемой, если бы Oculus доставлял свои изделия в Россию (покупал я через Амазон). Служба поддержки написала, что без адреса в США (адрес почтовой ячейки в штатах не прокатил) они не смогут продолжать со мной работать, но это досадное недоразумение можно исправить. Мне достаточно прислать адрес человека, проживающего в штатах (я подозреваю, что этот человек в последующем должен подтвердить покупку).
Теперь к сути. Найдется ли на Пикабу достаточно широкой души человек, чтобы мне помочь? Если кому то будет интересно, обещаю выложить продолжение этой истории.
Пикабушники Северной Америки
2.3K постов14.1K подписчиков
Правила сообщества
Ты будешь забанен если:
You will be banned if:
• Нарушил правил сайта Пикабу
• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";
• Добавил нетематические посты в сообщество;
• Добавил спам.