Про увлечения в школе и влияние общества1

Здесь я пошел в 3м классе(2000год) к нам на физру пришли люди и предложили всем желающим бесплатно ходить в дом детского творчества. Там были игры старорусские, лепка, резьба, роспись по ткани, плетение поясов и ковров и музыкальные инструменты гармонь, флейты, скрипки, гитары всё что душе угодно.

Первый год я как все занимался всем подряд, потом глаз упал на гармонь и 6 лет занимался ей до перевода дома в платный режим и полного уничтожения моего желания этим заниматься.

Давалось чрезвычайно трудно. Каждое исполнение я заучивал со слезами, в то время как однокласснику это давалось легко и он шёл голову впереди меня. Но мне нравилось когда всё получалось...

В школе своё увлечение ни как не афишировал.(класс 5й-7й)

В 7м примерно классе, проходя до школы я часто видел людей на площади которые играли на гармошке с коробочкой перед собой. И что то меня переклинило сделать так же. Летом на протяжении 2х лет (два лета) я то каждый день, то через 3 ходил к центральному гастронома и сидел рубил музон за подаяния. По словам мамы я тогда в день получал больше чем мать и отец вместе за день. Помню даже за час-полтора мне накидывали мелочи на рублей 800. Потом мы всем двором ходили на ночь в компьютерный клуб и набирали колы, чипсов и просто кайфовали.

Спустя пару выходов у меня пропал страх, я стал ходить сам без присмотра дворовых пацанов... Играл для себя и на свои хотелки.

Даже выступал раза 3 с коллективом в доме культуры, один раз на юбилее местной подарки, где работал мой дед.

Про увлечения в школе и влияние общества Школа, Увлечение, Разочарование, Общество

Всё изменилось кардинально в тот момент когда в школе(в классе) узнали что я играю и играю на центральной площади как бомжара. Начались гнобения, тычки и плевки. Я начинал чувствовать какой то стыд, что я какой то не нормальный. Помню что обиды были чисто моральные на уровне подъёбов на фоне того что я играю в принципе а уже потом в добавок ещё и на улице.

Меня хватило на месяц что бы выработалось отвращение к любимому делу. Потихоньку энтузиазм сменился полным равнодушием и увеличение потихоньку сошло на нет. Сейчас мне 32 и иногда я вспоминаю эту историю, т.к. сейчас у меня растет сын. И я понимаю на своём опыте, что многое будет зависеть не от воспитания, наставления и поддержки, а от той окружающей среды, в которую он попадет, предоставленный сам себе.