Про ценность кадров.

Было дело работал я в магазине, довольно крупном. Велосипеды и спортивное оборудование продавали и чинили. Я работал механиком, меня перестановки в кадрах особенно не касались - профессия редкая в связи с узостью специализации. Но запомнилось отношение к сотрудникам. Был у нас один продавец, уж не помню как звали, но и не важно сейчас. Работал долго и упорно, показатели по продажам повышал, брал на себя ответственность и т.д.  Старался, повысили его. До главного продавца. Контора была устроена таким образом, что в обязанности его входило открывать магазин по утрам в свою смену. И сотрудников впускать, само собой. Но он с радости так наотмечался, что в первое же утро опоздал минут на 15. И его уволили. Не понизили, не сделали выговор, не оштрафовали - просто уволили. Вот человек работал, вникал во все эти велосипедно-лыжно-сноубордные премудрости, зарекомендовал себя, но хватило 15 минут - и всё. Неужели легче найти нового и обучить заново, чем простить 15-минутное опоздание опытному работнику?