Про собак и их хозяев.

Друзья!

Заводя собак, прежде всего надо всё узнать о данной породе. Вы ОБЯЗАНЫ знать правила ухода и дрессировки. Вы берёте на себя ОГРОМНУЮ ответственность.
Сегодня шёл, радовался жизни, навстречу шла женщина с собакой, в породах к сожалению не разбираюсь, но похожа внешне на овчарку. Проходя уже мимо женщины, собака резко остановилась пропустив вперёд хозяйку и прорычав , бросилась на меня...
Не хватило буквально сантиметров 10-20 до моей ноги, запутавшийся поводок меня спас. Кирпичное производство можно было смело открывать там же. Далее хозяйка одёрнула собаку и сразила меня коронной фразой "собаководов" "Не бойтесь он не кусается". Я сделал замечание что неплохо бы и намордник одевать собаке. На что мне сказали "Сам себе одевай!".
Так вот. Уважаемые собаководы... давайте на секунду представим, что я беру пистолет и на ваших глазах его заряжаю. Потом направляю на вас и говорю "Не бойтесь, он не выстрелит". Вас устроит это? Вы резко успокоитесь и скажите "Тогда ладно, целься в меня полностью"?

И ещё, я сторонник того, чтобы продажа "бойцовых пород" производилась по лицензиям. Лицензию можно получить точно также как и права, после сдачи необходимых экзаменов и прочих процедур. Будущий хозяин должен доказать, что он готов брать на себя всю ответственность за собаку, которая по сути является оружием.

Это не пост ненависти, это пост с просьбой уважать других людей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Овчарки так-то не бойцовые породы и не агрессивные породы. Овчарки - служебная порода.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
И не лицензию надо, а документы, типа паспорта для животного.
И надо не каким-то конкретным а КАЖДОЙ собаке. Поясню.