7

Про сервис по телефону

Читаю я тут Росса Макдональда "Беда идет по следу" (неплохая книга, кстати) и там написано примерно так "Я позвонил в аэропорт и отменил бронь рейса". Не дословно, но примерно. Действие происходит во время войны, не сильно простые времена даже в Америке. Ну то есть вот он позвонил в аэропорт между двумя чашками кофе. И отменил бронь, без проблем.

Я сегодня, спустя 80 лет после времени действия повести, без никакой войны вокруг, пытался позвонить в Промсвязьбанк чтобы узнать про свою карту. Сначала я героически выдержал битву с роботом, который уверял меня, что решит сейчас все мои проблему (кстати, сколько помню - ни разу банковский робот не решил проблему, ни в одном банке и никогда), потом меня переключили-таки на оператора и любезно сообщили, что "все операторы заняты, перезвоните позже".

Мне кажется что либо у нас с роботами что-то не то, либо у банков косяков слишком много и операторов не хватает, либо (как следствие из второго пункта) банки жопу жмут нанять нужное количество операторов - пропорционально количеству своих косяков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто им твои проблемы нахер не нужны. Горячая линия банка имеет задачу максимально создать тебе неудобства чтобы ты плюнул и больше не звонил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на то. Ибо с тех пор я звонил ещё раза три с тем же результатом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку