Про СберМаркет и их отношение к клиентам
В последнее время на Пикабу часто попадаются, скажем так, не очень хорошие посты про СберМегамаркет. Все, которые я видел, абсолютно заслужены. Данный сервис пудрит людям мозги пытаясь выдавать не те товары, которые заказывал клиент. У меня с ними тоже был не очень приятный опыт, но они компенсировали и на этом я решил не возвращаться к их чудо-площадке.
Но сейчас речь пойдёт о другом сервисе, а именно о СберМаркете. Предыстория. Я с семьёй приехал домой, все изрядно голодные и усталые. И, чтоб сэкономить время и силы, решил заказать две пиццы через СберМаркет. Заказ сделан успешно, деньги списаны, время доставки обозначено.
Ресторан приготовил заказ, затем долго его не передавал курьеру. Срок доставки уже вышел, но курьер в путь так и не отправился. Я решил написать в поддержку. Которая тоже оказалась не самой быстрой.
СберМаркет дал ответ в стиле "Курьер не наш, идите наxeр, мы тут вообще не причём, но по человечески вас жаль".
Я же считаю, что СберМаркет, сводя продавца и покупателя, несёт ответственность за заказ с момента заказа и до момента передачи заказа покупателю. Но решил не заморачиваться с ними и сделал вывод, что очередной сервис от Сбера удаляется с моего телефона в мусорку. Но напомнил им, на всякий случай, что такие косяки могли бы как-то компенсироваться. В ответ получил всё тот же посыл. Ведь курьер-то не сберовский.
Я поставил свою оценку за поддержку. После чего СберМаркет всё же решил "щедро" компенсировать свой косяк и прислал очередной ненужный, мусорный промокод. Которыми и без своих косяков завалили в SMS-сообщениях. Оператору поддержки пришлось прям у высшего руководства выпрашивать для меня компенсацию 😂.
Надо же, насколько нагло они считают людей за баранов.