Про прокрастинацию ,плохого замерщика вредного клиента и попадос...
Торгую пластиковыми окнами . Поступил заказ на остекление дома примерно 70 м2 окон. Общение с клиентом сразу шло напряжно,но договорились по цене и заказ ушел в работу. Так как не была определена глубина установки окон,то сошлись на том,что пока принимаем подоконник 30 см ,а при монтаже уже определимся и клиент доплатить разницу.
Когда начали ставить ,оказалось,что нужны подоконники 55 см ,но клиент начал выделывается и заявил,что я по своей ошибке посчитал 30 подоконник и теперь это не его проблема и я должен за свой счет поставить 55-тые подоконники. Клиент был послан нахер и я приостановил монтаж. На объекте меня ждал еще один сюрприз,монтажники предупредили,что несколько окон не соответствуют проемам,больше на 5 см . Я предупредил бригаду,которая откладывала камнем дом и попросил пока на этой стене потянуть работу. Проблема легко решалась увеличиваем проема путем срезания этих 5см стены.
Через несколько дней клиент признал,что должен доплатить и я отправил монтажников . Оказалось ,что каменщики не стали меня ждать и обложили эту стену. Теперь мне надо заказать эти четыре окна за свой счет....
История о том,что не надо быть мудаками вроде меня и решать проблемы не откладывая ...