Про ожидание ответа оператора
По мотивам https://pikabu.ru/story/a_kakoy_vash_rekord_ozhidaniya_otvet...
Поехал я в августе этого года в США чтобы сохранить грин карту и сдать экзамен для поступления в аспирантуру GRE General. Летел авиакомпанией AirFrance маршрутом Пермь - Москва (Шереметьево) - Париж (Шарль Де Голль) - Нью-Йорк (JFK). И поста ведь не было бы, пойди всё хорошо)
Багаж был сквозной до JFK, то есть нафиг получать его нигде не надо было, так как пересадки все внутри аэропорта.
И. Барабанная дробь.....
Они его проебали.
Типичная ситуация, но у меня же там половина денег (делю, чтобы если где-то спиздили, то половина осталась), все шмотки, блок сигарет (а там от 3-5 $ пачка, не меньше), короче, пиздец как мне нужен чемодан.
Акт, конечно, был составлен, обещали завтра, край послезавтра привезти, вообще саамый пиздец край - пн (3 раб дня).
И я начал им звонить по скайпу каждый день (звонок бесплатный), чемодан то мне нужен.
И. Моим рекордом стало ожидание в течение .............. 3,5 часов!!!
3,5 часа по скайпу в AirFrance в США. Среднее - 1,5-2 часа.
За это время я успевал:
- приготовить поесть;
- поесть;
- посмотреть сериальчик;
- покурить несколько раз;
- запустить циву 5 и погамать чуток (для цивы нужны днииии);
- и тп.
В итоге, когда ожидание превысило 3 часа, я начал выкипать. Когда трубку сняли, я заставил девушку ДОЗВОНИТЬСЯ до транспортной компании, которая везла мой чемодан (а взяли они только спустя пол часа), хотя она много раз переключалась на меня и говорила, что они НЕ БЕРУТ ТРУБКУ (как я внутренне хохотал), узнать у них кто, когда и куда (для уточнения правильности адреса, так как они и его перепутали сначала) привезёт мой багаж, точно ли привезут, и только на этом отпустил её на вольные хлеба.
Чемодан вернули через 5 дней, компенсацию назначили в 55 евро и всё ещё платят, а у меня теперь каменное терпение к подобным ситуациям и ожиданию по телефону.