Про офигевших "специалистов"

На волне про свадебные и околосвадебные истории.

Знакомая недавно выходила замуж. Свадьба была весьма дорогой(что-то в районе 2 миллионов). Среди всего прочего заказывала себе оформление цветами(флористика). Суть в том, что у одной дамы она заказала именно флористику, как оформление, а у другой заказала букет невесты. При этом, ей надо было сделать букет невесты + его дубль.

А теперь самое интересное. Эти две дамы, которые занимаются цветами были между собой знакомы. Они сконтачили друг с другом, узнали, что у одной заказывается оформление, а у другой - букет. И... Они ОБИДЕЛИСЬ на заказчицу-невесту! Каждая из них устроила невесте скандал, какого хрена она не заказала все у одной. Вишенкой на торт стало то, что дама, у которой был заказан букет, ОТКАЗАЛАСЬ делать букет-дубль, потому что она обиделась! Прям так и сказала.

Знаете что сделала невеста?

Про офигевших "специалистов" Свабедные истории, Свадьба, Истории из жизни

И заказала букет-дубль у третьего специалиста.

Сказать, что я охренел - не сказать ничего. На мой вопрос к знакомой, какого хрена, она ответила, что понимает обиду девочек...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

это рыночная экономика. где хочу, там и покупаю. клиент всегда прав.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, конечно. Иногда клиент охуевший)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Какок отношение охуевшие клиенты имеют к данной истории? Я бы на месте невесты вообще послал обеих нахуй и заказал в другом месте.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого) Это я к тому, что клиент все же не всегда бывает прав.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку