Про одного сотового оператора

На написание данного поста побудило дикое возмущение произошедшей ситуацией, при этом возможно кому то это будет полезно и вы сэкономите свои денежные средства.
Достаточно давно использую одного и того же оператора связи - Билайн. Тариф у меня «архивный», достаточно выгодный в плане наличия безлимитного интернета и остальных услуг связи, стоимостью 10 рублей в день (что достаточно не дорого, по сравнению с текущими тарифами).
17 июля возникла необходимость в подключении домашнего интернета в квартире, соответственно была оставлена заявка, в последующем обработана, и сказано, что статус заявки, стоимость и изменение тарифа в случае необходимости можно посмотреть/осуществить в приложении. Приложение было установлено, после чего немного в нем полазив обнаружил, что в течении полугода у меня помимо 11 рублей в день за тариф списывается также за 2 дополнительные услуги - телепат и музыка Билайн по 6 и 7 рублей соответственно. Здесь я конечно признаю, что есть моя вина, и в какие то моменты ловил себя на мысли ранее, что стал больше платить за связь, однако значения этому не придал, переводил по 200 рублей одной кнопкой в банке и переводил, просто соответственно чаще, чему не придал значения. Здесь вины с себя не снимаю, нужно было озадачиться данным вопросом сразу же. Возвращаясь к доп услугам, как оказалось подключены они были в ноябре 2022 года, якобы мной самостоятельно, но как вы понимаете, никаких услуг я не подключал, тем более таких абсурдных. Далее у меня произошел диалог с оператором, естественно мне объяснили , что подключил я их сам, отправкой смс, но смс я естественно не отправлял, но в таком случае говорят смс отправилось автоматически (!!!) после пуш уведомления либо просмотра рекламы. Пуш уведомления в их понимании, я думаю многие сталкивались, это когда даже на заблокированном экране (в моем случае андроид), появляется почти прозрачное уведомление, которое ты на автомате смахиваешь, либо вообще не замечаешь , с вариантами выбора принять либо отменить. Здесь отмечу, что осознанно я никогда подобные уведомления не подтверждал, а зачастую просто блокировал телефон, уведомление соответственно исчезало. Естественно деньги мне вернуть отказались. Но это не конец. В первый день оператор сказал, что все отключил, услуги и пуш уведомления и все остальное, более подобного не повториться. На следующий день, как вы понимаете, списание произошло вновь. Очередной оператор, аналогичный разговор, что я все это подключил сам, и сейчас мне все отключат, и в качестве исключения (!!) вернут деньги за эти 2 дня.
Что вы думаете произошло на 3 день? Очередной оператор, очередное убеждение меня, что я подключил все сам, а ранее поданные запросы могли не пройти из за технических причин)) но теперь они точно, прям точно все отключили.
А дополнительно, возвращаясь к началу истории, домашний интернет мне так и не подключили, так как не пришел техник. На запрос почему, я специально сидел и ждал выбранный диапазон времени дома, ответили, что техник мне не дозвонился, поэтому не пришел! На вопрос как такое может быть, все в этот день мне дозвонились, как и в любые другие, более того после этого сам же оператор Билайн мне также дозвонился, а техник нет, вот так. Естественно после этого я подключаюсь к другому провайдеру.
Билайн, вы топ, спасибо.

Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование
Про одного сотового оператора Длиннопост, Билайн, Негодование