Про одного сотового оператора
На написание данного поста побудило дикое возмущение произошедшей ситуацией, при этом возможно кому то это будет полезно и вы сэкономите свои денежные средства.
Достаточно давно использую одного и того же оператора связи - Билайн. Тариф у меня «архивный», достаточно выгодный в плане наличия безлимитного интернета и остальных услуг связи, стоимостью 10 рублей в день (что достаточно не дорого, по сравнению с текущими тарифами).
17 июля возникла необходимость в подключении домашнего интернета в квартире, соответственно была оставлена заявка, в последующем обработана, и сказано, что статус заявки, стоимость и изменение тарифа в случае необходимости можно посмотреть/осуществить в приложении. Приложение было установлено, после чего немного в нем полазив обнаружил, что в течении полугода у меня помимо 11 рублей в день за тариф списывается также за 2 дополнительные услуги - телепат и музыка Билайн по 6 и 7 рублей соответственно. Здесь я конечно признаю, что есть моя вина, и в какие то моменты ловил себя на мысли ранее, что стал больше платить за связь, однако значения этому не придал, переводил по 200 рублей одной кнопкой в банке и переводил, просто соответственно чаще, чему не придал значения. Здесь вины с себя не снимаю, нужно было озадачиться данным вопросом сразу же. Возвращаясь к доп услугам, как оказалось подключены они были в ноябре 2022 года, якобы мной самостоятельно, но как вы понимаете, никаких услуг я не подключал, тем более таких абсурдных. Далее у меня произошел диалог с оператором, естественно мне объяснили , что подключил я их сам, отправкой смс, но смс я естественно не отправлял, но в таком случае говорят смс отправилось автоматически (!!!) после пуш уведомления либо просмотра рекламы. Пуш уведомления в их понимании, я думаю многие сталкивались, это когда даже на заблокированном экране (в моем случае андроид), появляется почти прозрачное уведомление, которое ты на автомате смахиваешь, либо вообще не замечаешь , с вариантами выбора принять либо отменить. Здесь отмечу, что осознанно я никогда подобные уведомления не подтверждал, а зачастую просто блокировал телефон, уведомление соответственно исчезало. Естественно деньги мне вернуть отказались. Но это не конец. В первый день оператор сказал, что все отключил, услуги и пуш уведомления и все остальное, более подобного не повториться. На следующий день, как вы понимаете, списание произошло вновь. Очередной оператор, аналогичный разговор, что я все это подключил сам, и сейчас мне все отключат, и в качестве исключения (!!) вернут деньги за эти 2 дня.
Что вы думаете произошло на 3 день? Очередной оператор, очередное убеждение меня, что я подключил все сам, а ранее поданные запросы могли не пройти из за технических причин)) но теперь они точно, прям точно все отключили.
А дополнительно, возвращаясь к началу истории, домашний интернет мне так и не подключили, так как не пришел техник. На запрос почему, я специально сидел и ждал выбранный диапазон времени дома, ответили, что техник мне не дозвонился, поэтому не пришел! На вопрос как такое может быть, все в этот день мне дозвонились, как и в любые другие, более того после этого сам же оператор Билайн мне также дозвонился, а техник нет, вот так. Естественно после этого я подключаюсь к другому провайдеру.
Билайн, вы топ, спасибо.