115

Про магазин, акцию и выгоду.

Случай был год-полтора назад. Захотел я купить роторную электробритву, и пошёл за ней в ближайший магазин популярной сети. Походил, повыбирал, послушал приставучего консультанта, остановился на одной модели. На то время по тому курсу стоила примерно 90-100$. Ну, думаю, мне не к спеху, гляну эту модель в интернете. Первая же ссылка вывела меня на сайт того самого магазина. И вуа-ля, это акционная модель. При покупке этой бритвы, получаешь скидку на набор "фен+эпилятор" этой же самой фирмы. Стоимость набора тоже близка к 100$, а при комплексной покупке он обойдётся всего около 30! "Ой Вей, шо за неплохой подарок девушке", - сказал мой внутренний еврей. Взял сумму, бегом в магазин. У того же приставучего спрашиваю про акцию, он в блаженном неведении. Начинает про доп.сервисы рассказывать, что эту бритву у меня украдут, сожгут, съест акула, и т.д. Я конкретно говорю про бритва+набор, он отвечает, что такой акции никогда не было, пошёл за менеджером. Приходит девушка приятная, повторяю свой рассказ, она тоже хлопает глазами, говорит, я ошибаюсь, и сайт не наш, и акция не та, и опять начинает "продлите гарантию, застрахуйте". Думаю, может действительно перепутал сеть, они все на одно лицо. Достаю телефон, через их же вайфай захожу на сайт, и таки не ошибся! Показываю ей, и мне начинают втирать, мол, это прошлого месяца акция, и цены не актуальны, и вообще, купите страховку. Приближаю конкретно дату, акция началась три дня назад. У неё улыбка сходит с лица, появляется взгляд как у кондукторши перед льготником, и с сакроментальной фразой "ладно, Витя, оформляй", уходит в закат. Ну а я довольный пошёл на кассу с выгодной покупкой.
И можно было бы подумать, что ребята просто забыли или не знали про акцию, что она только-только началась, если бы не "ладно, Витя, оформляй". Так что, перед покупкой советую пробежаться по сайтам тех магазинов, в которые планируете зайти, мало ли что интересное найдёте.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем смысл подобного "обмана" я непонимат.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, набор остался последний и менеджер хотела сама его забрать по акции, либо просто продать товары отдельно и больше выручку сделать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ничто не мешает ей оставить набор  себе.

какой смысл пыжиться и продавать дороже, если ты всё равно продаешь не свое и у тебя это уже всё равно хотят купить здесь и сейчас, а не возможно когда то, а возможно и нет. Я всё равно не пойму этой логики.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Набор по акции мне достался с очень хорошей скидкой, около 70%. Если бы она продала его отдельно, не по акции, выполнение плана магазином было бы больше, следовательно, и её зарплата больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но ведь она его может и не продать и тогда даже эти 30% не увидит, а возможно и больше ведь некоторые не станут покупать бритву без набора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там фен с эпилятором толковые, ушёл бы наборчик. Я когда говорю набор бритва, эпилятор, фен, я имею в виду, что бритва вообще отдельный товар, а фен+эпилятор это вообще отдельный набор

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку