Про любовь к даче и физический труд

Прочитав этот пост, а точнее комментарии к нему https://pikabu.ru/story/tyi_nikogda_ne_stanesh_odnim_iz_nas_... пришел в некоторое недоумение про нелюбовь к даче и выращиванию овощей собственными руками. Решил немного рассказать свою историю как я полюбил дачу. И разберу некоторые тезисы. Основные тезисы которые приводят хейтеры и противники:

- Рабский тяжелый труд

- Я больше заработаю за это время

- Куплю на заработанное все необходимое

- Много химии - так я на рынке буду покупать, там типа норм ))


Я больше заработаю за это время.

Мне 30 лет. Я сам программист. Порой сижу за работой часов по 10 в день. Так что пересчет потраченного времени на дачу в рубли мне хорошо знаком. Так кстати можно любые жизненные аспекты переводить в рубли (погулять с ребенком, вечеринка, поход в зоопарк, отпуск и т.п.  - я лучше заработаю, чем буду тратить время на эту дичь). Но на мой взгляд это в корне не правильно. Ведь всех денег не заработаешь, а другой жизни не будет. 


Рабский тяжелый труд

А однажды я понял, что здоровье мое ухудшается. Сидячая работа медленно, но верно убивает. Начал задумываться о занятии спортом и режиме дня и отдыха.  Вот что получилось:

1. Спортзал. Затрачивалось примерно 3-4 часа. Сборы и дорога до зала + занятие. Результат: надоело таскать железки. Порой в зале много народа. По деньгам - 2000 в месяц + тренер 3000 = 5000 в месяц. В итоге бросил, потому как наскучило + проблемы со здоровьем не очень решает, а иногда наоборот (жопная болезнь + спина).

2. Бег. Тупо лень, не очень люблю. Поймал себя на мысли, что мне требуется какая-то цель. Т.е. бежать/идти куда-то. По этой причине даже прогулки не люблю. Точнее с удовольствием прогуляюсь до магазина, например )) Бассейн, кстати, тоже фигня из-за этого. Поплескаться сначала прикольно, а плавать туда-сюда надоедает после 5 занятия.