Про крутое отношение к клиентам

Всем привет! Сразу скажу этот пост не про рекламу, а про отношение к клиентам и лояльность компании Waterpik.

И вот собственно в чем история. В ноябре мной был приобретён ирригатор Waterpik WP-112 E2 Ultra в сертифицированной фирмой-производителем магазине. Вот такой

Про крутое отношение к клиентам Ирригатор, Длиннопост, Человеческое отношение, Мат

Почти год я пользовался и горя не знал. Где-то с месяц назад начала западать кнопка паузы потока воды на ручке. Ну западает да и хрен с ней подумал я. Но в последний раз она застряла и пришлось ковырять её острым предметом. И тут я думаю ну п*здец - придется покупать новый. Но перед этим решил написать в магазин, а также в группу вконтакте официального представителя в России по поводу ремонта или замены по гарантии. Да и кстати я тот еще наивный мальчик выкинул коробку с чеком и с гарантийным талоном. У меня остался только электронный чек в почте. От магазина получил мы не ремонтируем и не меняем, обратитесь к производителю. А вот в группе меня ждал приятный сюрприз

Про крутое отношение к клиентам Ирригатор, Длиннопост, Человеческое отношение, Мат
Про крутое отношение к клиентам Ирригатор, Длиннопост, Человеческое отношение, Мат

И вот сегодня я приехал к ним в офис и мне абсолютно бесплатно и без вопросов дали новую ручку. В комплекте были даже новые винтики и прокладка.

Про крутое отношение к клиентам Ирригатор, Длиннопост, Человеческое отношение, Мат
Про крутое отношение к клиентам Ирригатор, Длиннопост, Человеческое отношение, Мат

Вот такое отношение к клиентам. Хотя они могли бы сделать как многие (читай все) в Росиии - нет чека и гарантийного талона пошёл нах. И логично, что в следующий раз я не буду думать где мне купить а выберу эту фирму и всем её советовать буду.