Про контурные карты

Про контурные карты

Юмор для всех и каждого

34.8K постов47.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А переходные и непереходные глаголы на кой ляд учили? Я вот учитель русского, но так и не понимаю...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я практически весь русский язык, как предмет, мимо ушей пропускал. Учитель чего-то бубнила, а я если и прислушивался, то быстро забивал, воспринимая как какую-то бесполезную условность.


Скажем, запятые ставил там, где мозг ощущал перебивку в речи.

Из правил помню про "жи - ши", "не с глаголами", да "ться - тся", но по поводу третьего - до сих пор не понимаю важности. Сходу даже не могу представить ситуации, когда ошибка сможет повлиять на корректность восприятие текста.


Не знаю, как сейчас, а вот в том виде, как его преподавали 40 лет назад - предмет совершенно бесполезный.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь хорошо спится/спиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До кучи ещё странный вариант.

Здесь хорошо, Спица! ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все хуже. Сейчас натаскиваем по универской программе к егэ

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так формальный подход никуда не делся. У нас до сих пор "лучшее в мире советское образование".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее - "оно никуда и не уходило".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое и сейчас. Ну по крайней мере я учился в школе с 2009 по 2018, русский язык как предмет никогда серьезно не воспринимался, потому что и так понятно, как грамотно писать, по интуиции, и в целом это все ярко ощущалось сразу, без подсвечиваний (ну может только в начальной школе нужно было). И на русском обычно все херней страдали, особенно в поздних классах, а когда давали задания, там максимум ну текста писали, диктанты всякие, ничего сложного, все справлялись в основном.

В целом если в голове не хлеб (или если вдруг русский не родной), проблем не должно быть. Хотя встречал людей которые до сих пор пишут с дикими ошибками. Один такой у меня был преподом в шараге, пускай и преподавал не русский язык, а фотографию. В своей сфере он хорош, а в русском косячит.

Как и мой лучший друг-айтишник, иногда дичайшие ошибки совершает, как говорится, в слове из 5 букв может сделать 6 ошибок. Но тоже в своей сфере очень хорош и деньги зашибает знатно.

Если даже таким как мы (гуманитариям) не до конца ясно, зачем столько правил, если их никто даже не помнит, и пишет грамотно и без этого, то уж технарям всяким это тем более не уперлось.

Ну тут как с математикой наверное, тебя надрачивают на теоремы и прочие построения треугольников с окружностями, а потом ты даже не вспоминаешь об этом и не используешь никак (ну только если не пошел в сферу подобную или не стал строителем каким-нибудь, хотя там тоже явно не вся математика, а геометрия в основном).

В колледже например учили каким-то там логарифмам или что это было, я на экзамене тупо со шпоры списал, потому что совершенно не вдуплял как они работают и времени учить не было уже, и все, к математике вообще в колледже больше не возвращались, потому что другое направление было, а это была типо программа 10-11 класса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку