Про компанию, в которой я работаю и сайт

Работаю айтишником. Сменился руководитель. По ИТ дела плавно шли в сторону *опы. Новый начальник начал делать отдел ИТ GreatAgain.

Сидим, изучаем ситуацию касаемо сайта организации. По регламенту:

1)Отдел ИТ занимается поддержкой и актуализацией информации на сайте.

2)Поддержка сайта оказывается круглосуточно.

И так, находим договор со сторонней организацией, по которому поддержка оказывается ими.

Через некоторое время начальник набирает номер, включает громкую связь.

В кабинете громогласно звучит голос из телефона, который повествует о том, что "Номер абонента более не обслуживается"

я: А ты кому звонил?

Начальник: А это, друзья, номер организации, которая занимается поддержкой сайта...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Брату автора он звонил. Но Витя Кличко сменил номер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку