3151

Про клиентоориентированность

Сегодня выйдя с работы перед своим выходным, решил взять немного пива для себя с другом и перекусить салатов, ибо жена по некоторым причинам уже 2 месяца в другом городе, а голод не тетка.
Зашел в ближайший круглосуточный магазин на букву Л. Сделал покупку и пришел домой.
Сижу, "Не шалю, никого не трогаю, примус починяю", салат кушаю, пиво еще рано. Тут звонок с незнакомого городского номера:
-Azazel?
-Да
-Это компания Л, вы сегодня у нас были? Что покупали?
- НУ пиво брал "ну все думаю, приплыли, чего-то случайно в свой рюкзак затащил и не заметил, или вообще может чего-то скоммуниздил по их мнению"
- Сколько бутылок?
-6
-У вас точно 6 бутылок?
Кароч, посмотрел. оказалось, что каким-то образом забрал только 5. Чек выкинул. Предложили подойти с бонусной картой в любой день и забрать
Понятно, что мелочь, но приятно.
Sic parvis magna

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

non arbitror magis

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал - как отрезал
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я честно, хотел ответить чего-нибудь из переводчика на латыни, но при обратном переводе такая ересь получается(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ожидай большего...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, это-то я перевел) А вот ответить не чем)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и ладно)) Поумничали,и хватит. ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку