Про Хитровыдуманных заказчико
к посту Хитровыдуманная заказчица
http://pikabu.ru/story/khitrovyidumannaya_zakazchitsa_453491...
В одном SMM паблике
к посту Хитровыдуманная заказчица
http://pikabu.ru/story/khitrovyidumannaya_zakazchitsa_453491...
В одном SMM паблике
Ну знаем мы этих "Продвижение в соц сетях". Наспамят просто. что тебя ненавидеть начнут. Потом у тебя репутация только упадет, вместо наплыва клиентов. А так, тебе выгодно. чтобы у заказчика были клиенты. И ты будешь нормально "продвигатЬ", а не как 100500 таких же в любой соц сети. Тысячи их. Так что заказчик вполне себе дельное предложение говорит.
Не, это тупая реклама. Такие паблики нацелены на большой охват у владельцев других пабликов и предоставление услуг по своим ценам, в имеющихся пабликах из этой базы и настройка таргет-рекламы вк.
SMM - Social Media Marketing, основывается на работе с контентом для вовлечения и привлечения пользователей. Основной канал - "социальный эффект", то есть расшаривание постов, лайки для увеличения шанса попадания поста в ленту сторонних людей и т.д.
Медийная реклама, в частности programmatic, основывается на таргетировании медийных рекламных сообщений (то есть то, что рекламные баннеры показываются в социальных сетках и представляют из себя нативный формат - не делает медийку SMMом).
Все верно, место размещения одинаковое, но подходы разные.
В этом и отличие, при SMM самая большая ценность - возможность создать контент, который будет интересен ЦА, который сам будет искать ЦА, которым ЦА будет согласна делиться\обсуждать и т.д.
При медийке, основное - верно подобранная ЦА и легкость усвоения информации на рекламном сообщении + её прозрачность для ЦА.