Про бабушку.

Работаю продавцом в супермаркете, 3, 5 года в одном и том же. К нам приходит иногда бабушка. Такая вся забитая, прямо нищая, покупает батон САМОГО ДЕШЕВОГО хлеба(10 р) и паштет(суррогат за 25 р). В течении последних 8-ми месяцев стараюсь, если вижу её в торговом зале, покупать ей что-нибудь(колбаску, сладости, овощи, макароны - р. на 300). В коллективе это не обсуждалось (типа Мать Тереза), точно знаю. Но сегодня рассказала мужу об этом( с деньгами напряг, а я ей купила немного), а он говорит - ты не заметила, что она выучила, когда у тебя зарплата или аванс? Сегодня был аванс...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки -они странными бывают, мягко говоря. И не угадаешь где начинается болезнь, а где просто развлекаются так.

Моя, например, любила жить взаймы. Каждый божий день нарезала круги по соседям, знакомым, бывшим коллегам. Просила взаймы по чуть-чуть, почти все давали. Тут тебе и общение и прогуляться, раз дома не сидится, и в гостях побывать, и пожаловаться, естественно. Она любила театр одного актера разыгрывать, рыдать, что десять лет себе купить трусы не может, старые носит, что насчитала у себя 2-3-10 инфарктов, а к врачу пойти не может - из-за трусов стыдно.

В 90-е, конечно, хорошо мало кто жил, но трусы-то, блеать... Поди да купи...

Получив пенсию, она раздавала долги, а на оставшиеся деньги шиковала - колбасы, паштеты, собаке шоколадные конфеты покупала. Я понимаю хотелось, но чет вообще не способствующий экономии набор продуктов. Через неделю снова пекинеса сраного своего в охапку - для пущей жалости, и на новый круг.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий