Привет всем, пикабушникам!
Если кратко о себе: люблю душнить, нравится участвовать в акциях от магазинов, веселая лудка от который не так много вреда, поскольку все в дом.
Недавно залетел в акцию Fame to Flame, надо купить бренд Добрый в пятерочке, получить баллы, которые можно обменять на подарки.
Закупился шестью бутылками колы для праздника в октябре и получил бонус в виде переписки с техподержкой на два месяца. Сначала прошёл регистрацию чека и обнаружил странную ситуацию: баллы на чеке есть, сайт же пишет, что мой счёт нулевой, и обмен невозможен.
Далее стандартная переписка с поддержкой: уточняющие вопросы, писали что команда работает над моим вопросом и со мной свяжутся. Но со мной никто не связался и была ли команда, которая работала над мои вопросом?
Периодически писал сам и снова обещали разобраться, написать, но вот и срок акции истёк, потом написали, начислили баллы для финального розыгрыша. Я, конечно рад, что буду участвовать в спортлото с их слов, но где обменные призы, которые пощупать можно? Не я придумал эту акцию, может там баллы как-то иначе считаются, но извините, как написали, так я и понял.
Когда я когда решил написать пост, то переживал как выкладывать длинные скриншоты с портала поддержки, но поддержка уже о пикабушниках позаботилась и переписки уже нет - удалили.
В конце акции получил общий промокод на скидку в Пятёрочке (за октябрьские покупки), однако срок его действия закончился уже в сентябре. Прекрасный ход разработчиков! Правда, после моего обращения код продлили аж на целых пять дней, но увы, я находился не в городе и воспользоваться скидкой не успел.
В гостиницах и ресторанах чистота уборной показывает уровень сервиса, зачем вы акции проводите, если не можете обеспечить проведение на достойном уровне?
И главное — буду ли участвовать в акциях? А куда деваться — буду, и если что-то пойдёт не так — напишу.
Легкая переписка по почте с организаторами:
Чек и ноль баллов, переписка по почте



